Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 мая 2024
просмотры 6461

Повторит ли WhenHungry успех Eda.ua в Украине?

Хочу поесть – первый сервис в Украине, который начал продажу франшиз до официального запуска агрегатора в стране.

Развитие агрегаторов онлайн набирает обороты по всему миру. В 2017 году по данным Forbes Real Time самым богатым человеком в мире был признан главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос. Его состояние измеряется  $90,5 млрд, что на $500 млн больше, чем у основателя Microsoft. Это безусловно подтверждает факт прибыльности бизнеса онлайн.

Онлайн платформы все чаще появляются на рынка фуд и бьюти индустрии. Однако сегодня онлайн площадки уступают офлайн бизнесу по количественному показателю (но не качественному).

Рынок Украины, как и многие европейские рынки, имеет достаточно широкий выбор агрегаторов еды. За последние пару лет лидерство в данной области принадлежит небезизвестному сервису Eda.ua. Сервис был запущен в 2014 году и к концу того же года вошел в тройку лидеров среди украинских агрегаторов доставки еды из ресторанов и магазинов. По мнению руководства компании, такой успех был обоснован постоянным анализом рынка Украины.

Аналитики сравнивают новый европейским сервис WhenHungry (Хочу Поесть, Хочу Поесть.укр – на Украине) с Eda.ua с, поскольку оба проекта имеют идентичную специализацию и «быстрый» старт.

Eda.ua за год заслужил доверие потребителей рынка на Украине, тоже самое сделал  сервис Хочу-Поесть в России.

Сервис Eda.ua был проинвестирован бизнес-акселератором Леонидом Черновецким CIG Digital. Компания не называют точную сумму инвестиций. Но известно, что уставной капитал каждого из стартапов составил 1,5 млн грн, а CIG Digital владеет мажоритарными долями в проектах. ТОВ «ЭчивРайтНау» (AchieveRightNow, LLC) на развитие украинского рынка выделила 8 млн долларов, что составило половину всех инвестиционных вложений проекта Хочу Поесть.

Однако сравнивать результативность работы двух сервис пока не предоставляется возможным. Eda.ua присутствует на рынке с 2014 года. Хочу Поесть официально стартовал лишь в 2017 году. Сервис Eda.ua за 4 года появился в 29 городах Украины. Агрегатор доставки еды родом из Европы стартует с запуска в 5 городах Украины.

Отличаются и условия работы двух сервисов. Оба сервиса берут комиссию с ресторана после оформления реального заказа еды. Руководство Хочу Поесть заявило, что на стадии открытия в городах проект готов предложить сотрудничество ресторанам со сбором менее 5% от поступающего заказа. В Eda.ua  эта цифра достигает 5-7%.

Как молодому проекту Хочу Поесть.укр в отличие от Eda.ua  еще только предстоит покорить рынок Украины. В руководстве компании заявили, что сервис не имеет целью навязать конкурентную игру лидерам рынка, главная идея – завоевать доверие потребителей и ресторанов.  А такой опыт у компании уже имеется.

Основатель проекта Евгений Шельмин еще на стартовом периоде стал развивать компанию «своим» путем.

Хочу поесть – первый сервис в Украине, который начал продажу франшиз до официального запуска агрегатора в стране.  Лояльные условия сотрудничества делают франшизу более привлекательной для потенциальных франчайзи.

При выбранной стратегии развития велика вероятность того, что Хочу Поесть снова совершит так называемый «быстрый» старт и покорит украинских потребителей, но это будет совсем другая история успеха и развития, нежели чем у сервиса Eda.ua.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Фармия

франшиза аптеки

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Этажи

франшиза агентства недвижимости

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Boxberry

франшиза логистического офиса

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Alirina gold

франшиза элитной ювелирной бижутерии

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу