Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 ноября 2023
просмотры 5041

Франшиза Papa John’s хочет провести ребрендинг

По данным информационного портала Hypebeast, известная на весь мир франчайзинговая сеть пиццерий Papa John's предположительно хочет провести ребрендинг. А в новом своём формате сделать акценты на дизайн филиалов, логотипа, визуального стиля всего бренда.

Согласно отчётам, франшиза будет фокусироваться на новом дизайне ресторана, как на месте для клиента, которое представляет собой современную, гибкую и комфортную среду, где можно совершать покупки в любое время. Дизайн должен подчеркнуть новые оттенки красных и зелёных цветов Papa John’s и новую визуальную идентичность, которая включает типографику, фотографии, иллюстрации и будет вдохновляться цветами «премиум»-ингредиентов, включая красный цвет помидоров, зелёный от свежего базилика и бежевый от воздушного теста.

Бренд будет внедрять меры изменения внешнего вида постепенно. Скорее всего до рынка России изменения дойдут значительно позже. А вот на родине компании в США новые лого можно будет увидеть очень скоро.

Как отмечается, общая выручка компании в 3 квартале 2021 года увеличилась на 8,4%.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Business Models

франшиза стрим-студии

Фармия

франшиза аптеки

Coffee OS

франшиза кофейни

COPY.RU

франшиза копировaльных цeнтрoв

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Новая заявка на франшизу