180

Франшиза Papa John’s хочет провести ребрендинг

По данным информационного портала Hypebeast, известная на весь мир франчайзинговая сеть пиццерий Papa John's предположительно хочет провести ребрендинг. А в новом своём формате сделать акценты на дизайн филиалов, логотипа, визуального стиля всего бренда.

Согласно отчётам, франшиза будет фокусироваться на новом дизайне ресторана, как на месте для клиента, которое представляет собой современную, гибкую и комфортную среду, где можно совершать покупки в любое время. Дизайн должен подчеркнуть новые оттенки красных и зелёных цветов Papa John’s и новую визуальную идентичность, которая включает типографику, фотографии, иллюстрации и будет вдохновляться цветами «премиум»-ингредиентов, включая красный цвет помидоров, зелёный от свежего базилика и бежевый от воздушного теста.

Бренд будет внедрять меры изменения внешнего вида постепенно. Скорее всего до рынка России изменения дойдут значительно позже. А вот на родине компании в США новые лого можно будет увидеть очень скоро.

Как отмечается, общая выручка компании в 3 квартале 2021 года увеличилась на 8,4%.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу