Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 января 2024
просмотры 5537

Какой вид рекламы самый эффективный? Ответ от «Персонального решения»

Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это – отсутствие всякой рекламы. Как такое может быть?

Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это – отсутствие всякой рекламы. Как такое может быть? Обычная реклама что-то обещает, доказывает, уговаривает. Но иногда есть возможность не доказывать, а просто показать, что ваш товар или услуга стоят того, чтобы их купить. Возьмем случай из практики нашего партнера.

Партнер получил заказ на предоставление разнорабочих, сварку, покраску, работу с гипсокартоном в ходе строительства магазина сети стройтоваров.

Изначально бригада партнера работала на другом объекте по соседству. Бригада работала так хорошо, что прораб соседнего объекта рассказал об этом своему руководителю (подрядчик из Москвы) и уговорил пригласить на свой объект.

Переговоры прошли быстро, потому что подрядчик и сам был крайне недоволен работой действующего субподрядчика и срочно искал ему замену. Через 2 недели заказчик полностью отказался от услуг предыдущего субподрядчика и передал весь объем работ нашему партнеру.

Всего выручка по заказу составила 900 000 рублей, прибыль 200 000. На рекламу было потрачено 0 рублей 0 копеек. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Костёр

франшиза ресторана

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Hookahtrade

франшиза табачного магазина

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

Business Models

франшиза стрим-студии

Новая заявка на франшизу