Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 апреля 2024
просмотры 7982

В ТРЦ Выходной открыл свои двери ещё один большой бутик Milana

Марка MILANA создана в 2001. Главный дизайнер марки с момента ее основания - итальянец Эмилио Паскани. Начало деятельности компании MILANA в России связано с открытием офиса продаж в г. Москве.

В 2007 уже сформировались 4 линии коллекции обуви Fashion, Classic, Comfort, Active, каждая из которых присутствует в новых коллекциях по сей день.

Компания становится членом Национального Обувного Союза России, преследуя цели союза по обеспечению прозрачного и законного развития обувной отрасли в РФ.

В 2008 состоялось открытие первого фирменного салона MILANA в России и запуск производства фирменных женских сумок MILANA.

Позже к 2012 году и по сей день компания производит фирменные ремни, клатчи, сумки и портмоне!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

GAGAWA

франшиза ресторана

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Атмосфера

франшиза школы вокала

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Inside Holding

франшиза digital агентства

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

Звезды

франшиза школы развития детей

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Green House

франшиза кофейни

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу