4255

В ТРЦ Выходной открыл свои двери ещё один большой бутик Milana

Марка MILANA создана в 2001. Главный дизайнер марки с момента ее основания - итальянец Эмилио Паскани. Начало деятельности компании MILANA в России связано с открытием офиса продаж в г. Москве.

В 2007 уже сформировались 4 линии коллекции обуви Fashion, Classic, Comfort, Active, каждая из которых присутствует в новых коллекциях по сей день.

Компания становится членом Национального Обувного Союза России, преследуя цели союза по обеспечению прозрачного и законного развития обувной отрасли в РФ.

В 2008 состоялось открытие первого фирменного салона MILANA в России и запуск производства фирменных женских сумок MILANA.

Позже к 2012 году и по сей день компания производит фирменные ремни, клатчи, сумки и портмоне!

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Офсет - цифровая типография
от 399 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Inside Holding - IT-технологии
от 99 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Кофелар - кофе с собой
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Палки-Скалки - доставка еды
от 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза LaserLove - лазерная эпиляция
от 2 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Pomodoro ROYAL - пицца и суши
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза АлкоПолис - алкомаркет - маркетбар
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Party Time - шоу игра
от 590 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Группа компаний Альфа
от 400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Winners - кофейня
от 3 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза BrandWay онлайн-магазин одежды
от 50 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу