Fashion-ритейл постепенно оживает. А с постепенным снятием ограничений в разных регионах, начинает активизироваться и остальная часть индустрии. Несмотря на то, что на дворе июнь, в отпуска никто не едет, да и некуда ехать, всё закрыто. А учитывая, что дома пришлось сидеть пару месяцев, сейчас, когда народ выходит «из берлог» - самое время активно наращивать темпы и пытаться восстановиться.
Франчайзинг также не отстаёт. Те, кто в период самоизоляции предпочли отсидеться и не предпринимать никаких мер в ожидании худшего сейчас навёрстывают срочным поиском покупателей на свою франшизу, а те, кто и в карантин делал рекламу – открывают потихоньку новые точки. Подтягиваются и новички индустрии, и старожилы, которые до этого действовали по инерции собственными силами, а тут поняли, что лучше продавать лицензии на свой продукт и технологии, а то, не ровен час, обанкротишься.
Так, стало известно, что уральская фабрика «Мультитекс» планирует в ближайшее время выпустить на рынок своё франчайзинговое предложение.
Учитывая, что индустрия fashion-ритейла пострадала от вынужденного закрытия очень сильно (ведь большая часть магазинов была расположена в торговых комплексах), новая кровь в ней будет очень даже кстати. Особенно для тех, кто планировал открыть свой бизнес.
По сообщениям ТАСС, глава фабрики Фёдор Шелепов рассказал о том, что фабрика была запущена ещё 20 лет назад. И занималась сначала машиностроением. Переход на трикотаж был вынужденным, но зато теперь фирма может по фотографии воссоздать любое трикотажное изделие. Фабрика уже реализует товары и через собственный сайт, и через такие агрегаторы как «Wildberries» и «Ozon». И хотя онлайн-продажи во время пандемии были далеко не на пике, критичных падений не было. Всё спокойно. Теперь же настало время активно развиваться дальше.
Работа по упаковке франшизы уже на стадии завершения.
Комментарии