Быстрый поиск франшизы
416

«Магнит» погружается в технологии

Ритейолер ПАО «Магинит» внедряет искусственный интеллект, который призван подбирать для покупателей индивидуальные предложения. Об этом пишет Retail&Loyalty со ссылкой на представителей бренда.

Отмечается, что внедрение алгоритмов подбора запланировано на следующий год. Фирма планирует работать с тысячами микросегментов аудитории, чтобы как можно более точно предсказывать их потребности и предлагать акции через разные каналы связи.

Когда будет внедрена эта система, бренд откажется от ручного формирования персональных промопредложений. Реализовать проект поможет компания Boston Consalting Group.

Естественно, данные о пользовательских предпочтениях будут браться всё из той же программы лояльности и покупок, совершённых с использованием бонусной карты «Магнит». На данный момент участников в ней насчитывается более 55 млн человек. 65% продаж в сети совершается при использовании этой системы.

Николая Яковлев – управляющий директор и партнёр BCG сообщил, что сейчас персонализация перестаёт быть модным трендом и переходит в разряд инструментов создания конкурентного преимущества. И особенно это касается ритейла.

А мы напомним, что «Магнит» в отличие от ближайшего конкурента – сети «Пятёрочка» не развивается по франшизе и реализует запуск новых точек самостоятельно. Тем не менее, на данный момент розничная сеть бренда насчитывает более 16 тысяч точек, включая форматы «у дома», гипермаркеты, а также сети «Магните Косметик».

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Новая заявка на франшизу