Все категории

Все категории

лого
Обновлена 14 декабря 2023
просмотры 5105

«Магнит» погружается в технологии

Ритейолер ПАО «Магинит» внедряет искусственный интеллект, который призван подбирать для покупателей индивидуальные предложения. Об этом пишет Retail&Loyalty со ссылкой на представителей бренда.

Отмечается, что внедрение алгоритмов подбора запланировано на следующий год. Фирма планирует работать с тысячами микросегментов аудитории, чтобы как можно более точно предсказывать их потребности и предлагать акции через разные каналы связи.

Когда будет внедрена эта система, бренд откажется от ручного формирования персональных промопредложений. Реализовать проект поможет компания Boston Consalting Group.

Естественно, данные о пользовательских предпочтениях будут браться всё из той же программы лояльности и покупок, совершённых с использованием бонусной карты «Магнит». На данный момент участников в ней насчитывается более 55 млн человек. 65% продаж в сети совершается при использовании этой системы.

Николая Яковлев – управляющий директор и партнёр BCG сообщил, что сейчас персонализация перестаёт быть модным трендом и переходит в разряд инструментов создания конкурентного преимущества. И особенно это касается ритейла.

А мы напомним, что «Магнит» в отличие от ближайшего конкурента – сети «Пятёрочка» не развивается по франшизе и реализует запуск новых точек самостоятельно. Тем не менее, на данный момент розничная сеть бренда насчитывает более 16 тысяч точек, включая форматы «у дома», гипермаркеты, а также сети «Магните Косметик».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Кофелар

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Xsize

франшиза салона массажа

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

CrazyDrift

франшиза автотрека

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Ruda Games

франшиза квиза

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Take Client

франшиза лидогенерации

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Green House

франшиза кофейни

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

ВОКСИС

франшиза колл-центра

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу