Все категории

Все категории

лого
Обновлена 14 декабря 2023
просмотры 5939

«Магнит» погружается в технологии

Ритейолер ПАО «Магинит» внедряет искусственный интеллект, который призван подбирать для покупателей индивидуальные предложения. Об этом пишет Retail&Loyalty со ссылкой на представителей бренда.

Отмечается, что внедрение алгоритмов подбора запланировано на следующий год. Фирма планирует работать с тысячами микросегментов аудитории, чтобы как можно более точно предсказывать их потребности и предлагать акции через разные каналы связи.

Когда будет внедрена эта система, бренд откажется от ручного формирования персональных промопредложений. Реализовать проект поможет компания Boston Consalting Group.

Естественно, данные о пользовательских предпочтениях будут браться всё из той же программы лояльности и покупок, совершённых с использованием бонусной карты «Магнит». На данный момент участников в ней насчитывается более 55 млн человек. 65% продаж в сети совершается при использовании этой системы.

Николая Яковлев – управляющий директор и партнёр BCG сообщил, что сейчас персонализация перестаёт быть модным трендом и переходит в разряд инструментов создания конкурентного преимущества. И особенно это касается ритейла.

А мы напомним, что «Магнит» в отличие от ближайшего конкурента – сети «Пятёрочка» не развивается по франшизе и реализует запуск новых точек самостоятельно. Тем не менее, на данный момент розничная сеть бренда насчитывает более 16 тысяч точек, включая форматы «у дома», гипермаркеты, а также сети «Магните Косметик».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Kaifa

франшиза доставки роллов

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Zanoza

франшиза мужского клуба

ДиСвент

франшиза по обслуживанию вентиляции

CrazyDrift

франшиза автотрека

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

Суши Wok

франшиза суши и роллов

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

Жилфонд

франшиза агентства недвижимости

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

PlayToday

франшиза детской одежды

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу