Все категории

Все категории

лого
Обновлена 14 декабря 2023
просмотры 5414

«Магнит» погружается в технологии

Ритейолер ПАО «Магинит» внедряет искусственный интеллект, который призван подбирать для покупателей индивидуальные предложения. Об этом пишет Retail&Loyalty со ссылкой на представителей бренда.

Отмечается, что внедрение алгоритмов подбора запланировано на следующий год. Фирма планирует работать с тысячами микросегментов аудитории, чтобы как можно более точно предсказывать их потребности и предлагать акции через разные каналы связи.

Когда будет внедрена эта система, бренд откажется от ручного формирования персональных промопредложений. Реализовать проект поможет компания Boston Consalting Group.

Естественно, данные о пользовательских предпочтениях будут браться всё из той же программы лояльности и покупок, совершённых с использованием бонусной карты «Магнит». На данный момент участников в ней насчитывается более 55 млн человек. 65% продаж в сети совершается при использовании этой системы.

Николая Яковлев – управляющий директор и партнёр BCG сообщил, что сейчас персонализация перестаёт быть модным трендом и переходит в разряд инструментов создания конкурентного преимущества. И особенно это касается ритейла.

А мы напомним, что «Магнит» в отличие от ближайшего конкурента – сети «Пятёрочка» не развивается по франшизе и реализует запуск новых точек самостоятельно. Тем не менее, на данный момент розничная сеть бренда насчитывает более 16 тысяч точек, включая форматы «у дома», гипермаркеты, а также сети «Магните Косметик».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Boxberry

франшиза логистического офиса

MP STARS

франшиза магазина на Wildberries

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

Binny Native Place

франшиза детского сада

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Разноцветные цыплята

франшиза логопедического центра

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

TOMIOMI

франшиза бабл ти

ЮниорКод

франшиза школы программирования

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Фермер-центр

франшиза продуктового супермаркета

Kaleva

франшиза оконно-дверных систем

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

C&T #твоя СеТь

франшиза магазина разливного пива

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Кофемашина

франшиза автокафе

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу