Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 февраля 2024
просмотры 6513

Останутся только франшизы. Ресторанный бизнес после пандемии

Американский информационный портал о бизнесе и франчайзинге «QSR» опубликовал заметку, согласно которой ресторанный бизнес в 2021 году ждёт массовый рост благодаря франчайзингу. Причём началось «спасение» ещё во время самой пандемии. Согласно статистике, на рынке США, с апреля 2020 года количество новых ресторанных точек росло так быстро, что в итоге отстало от 2019 года всего лишь на 10 процентов. При том, что мешали росту и самоизоляция, и ограничения, и собственного пандемия. Статистика приводится на основе данных «Yelp».

И одной из главных причин того, что многие сети «не унывают», а продолжают вкладывать в рекламу бренда и предлагать новые концепции, является франчайзинг. Экономические спады обычно приводят к тому, что всё больше людей ищут запасные варианты дохода. Вдобавок ко всему, многие ресторанные компании готовятся извлечь выгоду из «пустоты», оставшейся на рынке после самых сложных месяцев.

Кит Герсон – президент компании «Franchise management Software platform FranConnect», которая предлагает IT-решения для франшиз, говорит, что сферы сервиса и ресторанов были наиболее подготовленными к вызовам, брошенным пандемией по трём причинам. Во-первых, они были готовы работать с агрегаторами доставки еды ещё до того, как началась самоизоляция, во-вторых, у многих есть формат придорожных и «пикап»-продаж с автомобилей и фуд-траков, в третьих, многие сумели быстро подстроиться под новые требования потребителей.

И эта сторона отрасли, в которую вошли компании, обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами сразу же стала активно развиваться через продажи франшиз.

В России тем временем схожая ситуация, хотя некоторые форматы не настолько развиты и интересны публике. Так, например, определённые проблемы с агрегаторами доставки были и во время пандемии, потому что те кафе и рестораны, которые решили пользоваться их услугами только тогда, когда стало «совсем жарко» вдруг обнаружили, что не всё так выгодно, как хотелось бы. И комиссия того же Яндекс.Еда, например, достигает 30%, съедая прибыль. Однако как мы можем видеть сейчас, и рынок доставки еды вырос в несколько раз, и сети, которые продают франшизы и ведут активный образ развития, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто не делал ничего.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Копирка

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Территория

франшиза книжного магазина

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Kaleva

франшиза оконно-дверных систем

История одной шавермы

франшиза шаурмы

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

1,08 coffee

франшиза автокофейни

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Delight colour-bar

франшиза салона красоты

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

Футуриум

франшиза образовательного центра

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу