16 февраля 2021
4370

Останутся только франшизы. Ресторанный бизнес после пандемии

Американский информационный портал о бизнесе и франчайзинге «QSR» опубликовал заметку, согласно которой ресторанный бизнес в 2021 году ждёт массовый рост благодаря франчайзингу. Причём началось «спасение» ещё во время самой пандемии. Согласно статистике, на рынке США, с апреля 2020 года количество новых ресторанных точек росло так быстро, что в итоге отстало от 2019 года всего лишь на 10 процентов. При том, что мешали росту и самоизоляция, и ограничения, и собственного пандемия. Статистика приводится на основе данных «Yelp».

И одной из главных причин того, что многие сети «не унывают», а продолжают вкладывать в рекламу бренда и предлагать новые концепции, является франчайзинг. Экономические спады обычно приводят к тому, что всё больше людей ищут запасные варианты дохода. Вдобавок ко всему, многие ресторанные компании готовятся извлечь выгоду из «пустоты», оставшейся на рынке после самых сложных месяцев.

Кит Герсон – президент компании «Franchise management Software platform FranConnect», которая предлагает IT-решения для франшиз, говорит, что сферы сервиса и ресторанов были наиболее подготовленными к вызовам, брошенным пандемией по трём причинам. Во-первых, они были готовы работать с агрегаторами доставки еды ещё до того, как началась самоизоляция, во-вторых, у многих есть формат придорожных и «пикап»-продаж с автомобилей и фуд-траков, в третьих, многие сумели быстро подстроиться под новые требования потребителей.

И эта сторона отрасли, в которую вошли компании, обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами сразу же стала активно развиваться через продажи франшиз.

В России тем временем схожая ситуация, хотя некоторые форматы не настолько развиты и интересны публике. Так, например, определённые проблемы с агрегаторами доставки были и во время пандемии, потому что те кафе и рестораны, которые решили пользоваться их услугами только тогда, когда стало «совсем жарко» вдруг обнаружили, что не всё так выгодно, как хотелось бы. И комиссия того же Яндекс.Еда, например, достигает 30%, съедая прибыль. Однако как мы можем видеть сейчас, и рынок доставки еды вырос в несколько раз, и сети, которые продают франшизы и ведут активный образ развития, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто не делал ничего.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Братья Чистовы - клининг
500 000 ₽
Запросить финплан
BarbarossA - барбершоп
300 000 ₽
Запросить финплан
WOWLand - детская интерактивная комната
500 000 ₽
Запросить финплан
Cooknrun - кулинарное шоу
800 000 ₽
Запросить финплан
YOKO — магазин товаров на все случаи жизни
от 2 550 000 ₽
Запросить финплан
Lady Stretch - студия растяжки
450 000 ₽
Запросить финплан
Help Me - банкротство физических лиц
от 550 000 ₽
Запросить финплан
ХмельСолод - разливное пиво
300 000 ₽
Запросить финплан
One price coffee - кофейня
150 000 ₽
Запросить финплан
Мечта Бьюти - массажный салон
390 000 ₽
Запросить финплан
ПИLКИ - студия маникюра и педикюра
390 000 ₽
Запросить финплан
NIMETS - строительство
33 000 ₽
Запросить финплан
Diadem - острова брони телефонов
189 000 ₽
Запросить финплан
Осьминожки - центры детского плавания
690 000 ₽
Запросить финплан
ТАНУКИ - ресторан японской кухни
6 000 000 ₽
Запросить финплан
ТОПАЗЛАЗЕР - студия лазерной эпиляции
360 000 ₽
Запросить финплан
Агентство по лидогенерации
400 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу