Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 февраля 2024
просмотры 7004

Останутся только франшизы. Ресторанный бизнес после пандемии

Американский информационный портал о бизнесе и франчайзинге «QSR» опубликовал заметку, согласно которой ресторанный бизнес в 2021 году ждёт массовый рост благодаря франчайзингу. Причём началось «спасение» ещё во время самой пандемии. Согласно статистике, на рынке США, с апреля 2020 года количество новых ресторанных точек росло так быстро, что в итоге отстало от 2019 года всего лишь на 10 процентов. При том, что мешали росту и самоизоляция, и ограничения, и собственного пандемия. Статистика приводится на основе данных «Yelp».

И одной из главных причин того, что многие сети «не унывают», а продолжают вкладывать в рекламу бренда и предлагать новые концепции, является франчайзинг. Экономические спады обычно приводят к тому, что всё больше людей ищут запасные варианты дохода. Вдобавок ко всему, многие ресторанные компании готовятся извлечь выгоду из «пустоты», оставшейся на рынке после самых сложных месяцев.

Кит Герсон – президент компании «Franchise management Software platform FranConnect», которая предлагает IT-решения для франшиз, говорит, что сферы сервиса и ресторанов были наиболее подготовленными к вызовам, брошенным пандемией по трём причинам. Во-первых, они были готовы работать с агрегаторами доставки еды ещё до того, как началась самоизоляция, во-вторых, у многих есть формат придорожных и «пикап»-продаж с автомобилей и фуд-траков, в третьих, многие сумели быстро подстроиться под новые требования потребителей.

И эта сторона отрасли, в которую вошли компании, обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами сразу же стала активно развиваться через продажи франшиз.

В России тем временем схожая ситуация, хотя некоторые форматы не настолько развиты и интересны публике. Так, например, определённые проблемы с агрегаторами доставки были и во время пандемии, потому что те кафе и рестораны, которые решили пользоваться их услугами только тогда, когда стало «совсем жарко» вдруг обнаружили, что не всё так выгодно, как хотелось бы. И комиссия того же Яндекс.Еда, например, достигает 30%, съедая прибыль. Однако как мы можем видеть сейчас, и рынок доставки еды вырос в несколько раз, и сети, которые продают франшизы и ведут активный образ развития, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто не делал ничего.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

Тунец

франшиза суши-бара

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Советская аптека

франшиза аптеки

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Кофемашина

франшиза автокафе

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу