Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 февраля 2024
просмотры 7613

Останутся только франшизы. Ресторанный бизнес после пандемии

Американский информационный портал о бизнесе и франчайзинге «QSR» опубликовал заметку, согласно которой ресторанный бизнес в 2021 году ждёт массовый рост благодаря франчайзингу. Причём началось «спасение» ещё во время самой пандемии. Согласно статистике, на рынке США, с апреля 2020 года количество новых ресторанных точек росло так быстро, что в итоге отстало от 2019 года всего лишь на 10 процентов. При том, что мешали росту и самоизоляция, и ограничения, и собственного пандемия. Статистика приводится на основе данных «Yelp».

И одной из главных причин того, что многие сети «не унывают», а продолжают вкладывать в рекламу бренда и предлагать новые концепции, является франчайзинг. Экономические спады обычно приводят к тому, что всё больше людей ищут запасные варианты дохода. Вдобавок ко всему, многие ресторанные компании готовятся извлечь выгоду из «пустоты», оставшейся на рынке после самых сложных месяцев.

Кит Герсон – президент компании «Franchise management Software platform FranConnect», которая предлагает IT-решения для франшиз, говорит, что сферы сервиса и ресторанов были наиболее подготовленными к вызовам, брошенным пандемией по трём причинам. Во-первых, они были готовы работать с агрегаторами доставки еды ещё до того, как началась самоизоляция, во-вторых, у многих есть формат придорожных и «пикап»-продаж с автомобилей и фуд-траков, в третьих, многие сумели быстро подстроиться под новые требования потребителей.

И эта сторона отрасли, в которую вошли компании, обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами сразу же стала активно развиваться через продажи франшиз.

В России тем временем схожая ситуация, хотя некоторые форматы не настолько развиты и интересны публике. Так, например, определённые проблемы с агрегаторами доставки были и во время пандемии, потому что те кафе и рестораны, которые решили пользоваться их услугами только тогда, когда стало «совсем жарко» вдруг обнаружили, что не всё так выгодно, как хотелось бы. И комиссия того же Яндекс.Еда, например, достигает 30%, съедая прибыль. Однако как мы можем видеть сейчас, и рынок доставки еды вырос в несколько раз, и сети, которые продают франшизы и ведут активный образ развития, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто не делал ничего.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Lady Jump

франшиза студии джампинга

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Аптека Фарма

франшиза аптеки

ФУТУРАМИЯ

франшиза интерактивный парк

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

CrazyDrift

франшиза автотрека

TENTEAM

франшиза производства тентов и тентовых конструкций

Ozon

франшиза пункта выдачи

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу