Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 мая 2024
просмотры 6534

Франшизы сотрудничают, чтобы выжить

Пока запрет на открытие кафе и ресторанов ещё действует (а когда снимется, эти заведения встретятся с жёсткими ограничениями от Роспотребнадзора), бизнес терпит огромные убытки. Чтобы хоть как-то справиться с ситуацией, некоторые компании решили организовать коллаборации для взаимовыручки.

Франчайзинговая сеть «Шоколадница» начала продажу собственных блюд через супермаркеты «Лента». Так, посетители магазина смогут купить фирменные сырники, блины, салаты и другие блюда. Андрей Топилин – руководитель b2b-направления франшизы сообщает, что в будущем и объёмы и ассортимент представленных в «Ленте» товаров будет увеличен. 

Франчайзинговая сеть «Андерсон» по такому же принципу начала сотрудничать с «Перекрёстком». Нужно отметить, что «Перекрёсток» запустил собственную программу поддержки ресторанного бизнеса после того, как были введены ограничения на работу заведений общепита. 

На рынке заметны и другие коллаборации. Так, сеть спортивных магазинов «Декатлон» вышла на маркетплейс «Ozon». Как отмечает Игорь Кривошеев – digital-директор сети, благодаря этому сотрудничеству «Декатлону» удалось нарастить продажи (хотя у сети есть и собственный интернет-магазин). 

Помимо того, что франчайзинговые сети разных индустрий пытаются справиться своими силами, придумывая новые способы борьбы с коронокризисом, не забывают они и о том, что государство в теории должно их поддержать в это нелёгкое время. Сразу несколько сетей, которые не торгуют товарами первой необходимости обратились к чиновникам с просьбой приравнять их к субъектам малого и среднего бизнеса. Среди них магазины косметики и парфюма, книжные, спортивные точки, многие из которых работают по модели франчайзинга. Все они были вынуждены закрыться, так как находятся на территории торговых центров.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Синергия

франшиза академии хореографии

АПТЕКА PHARMA

франшиза аптеки

Складно

франшиза кладовок

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Любимая пекарня

франшиза пекарни

СОЖ Синтез

франшиза производства бытовой и автохимии

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

ПЭПЭ

франшиза кафе с полезной кухней

Krasota Infusions

франшиза центра с инфузионной терапией

Хлебничная

франшиза пекарни

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Анкар Групп

франшиза автосервиса

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу