Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 ноября 2024
просмотры 8280

Китайская франшиза товаров для дома продолжает экспансию в Европу, Америку и Африку

Китайский бренд «Miniso», представляющий крупную франчайзинговую сеть магазинов, где продаются качественные товары для дома, косметика, а также продукты питания по доступным ценам, продолжает активно покорять европейские страны.

Как сообщает информационный портал «malls.ru», с момента выхода компании на IPO, проведённого год назад, франшиза успела открыть более 100 магазинов по всему миру. А на днях был открыт уже шестнадцатый магазин в Испании.

Винсент Хуанг – вице-президент «Miniso» по международному бизнесу, фирма уже в ближайшее время намерена открыть множество магазинов в Великобритании, Венгрии, Исландии и Италии.

Франчайзи сети полагают, что предлагаемый ими широкий ассортимент самых разнообразных товаров по доступным ценам окажется достаточно привлекательным для покупателей в предновогодние дни, хотя часть игроков этого рынка имеют пессимистичные прогнозы.

По словам одного из франчайзи «Miniso» Майкла Виттевина, который также является генеральным директором «Mirage Retail Group» - крупного ритейлера на рынке Нидерландов, компанию «Miniso» нельзя сравнивать ни с одним другим ритейлером, потому что у них работает уникальная модель, позволяющая постоянно обновлять ассортимент товаров с низкой стоимостью.

На данный момент на официальном сайте франшизы компании «Miniso» указано что фирма активно ищет предпринимателей из других стран, в том числе из Америки, Европы и Африки, которые смогут купить мастер-франшизу для развития бизнеса по их модели. Также стоит отметить, что компания на своём родном рынке в Китае открыла уже более 4000 точек, а недавно был поставлен рекорд. За один день произошло открытие сразу 54 фирменных магазинов этого бренда.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу