Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2023
просмотры 5966

Франчайзинг использует TikTok для привлечения аудитории

TikTok хоть и относительно новая социальная сеть, однако мир уже успела покорить. Естественно, что её возможностями сразу начал пользоваться и бизнес. Так, например, американская франчайзинговая компания «Chipotle Mexican Grill», имеющая более 2500 представительств по всему миру запустила челлендж в ТикТоке, который позволит пользователям побороться за целый год бесплатных бурито. 

Но компания не просто устроила очередной конкурс, которых и так в сетях полно. Она приурочила его к запуску функции группового заказа у себя в мобильном приложении. 

Таким образом франшиза собирается привлечь внимание к новинке, сразу заставить аудиторию активно ей пользоваться, оценивая удобство, а также создать повод повеселиться своим фанатам. Потому что для участия потребуется не просто поставить хэштег #ChipotleSponsorUs, а сделать креативное видео для социальной сети, в котором нужно рассказать, почему именно создатели видео должны целый год получать бесплатные бурито. 

Функция групповой заказ позволит заказывать еду из «Chipotle Mexican Grill» с выгодой сразу для нескольких человек. Причём, для этого не обязательно находиться в одном месте. Можно отправлять друзьям ссылки на общий заказ. Поэтому победить в челлендже от компании может группа друзей, и каждый получит приз.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

EXMAIL

франшиза пункта выдачи заказов

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

CITY NAILS CLUB

франшиза студий красоты

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

ШИФУ УЧИТ

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Костёр

франшиза ресторана

Новая заявка на франшизу