Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 октября 2024
просмотры 7888

Фасоль от Metro представила новое мобильное приложение для франчайзи

Франшиза продуктового магазина «Фасоль» от «Metro C&C» представила новое мобильное приложение, которое облегчит франчайзи взаимодействие с компанией. Об этом сообщает информационный портал «New Retail».

Цель проекта, как сообщают представители компании – предоставить всем партнёрам такой инструмент, который отвечал бы современным требованиям, а также максимально упрощал работу и взаимодействие с головным офисом.

Через приложение франчайзи может напрямую задать вопрос персональному менеджеру, получить быструю консультацию по ассортименту, сделать заказ на товар, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина, когда проводятся федеральные акции, а также всегда быть в курсе новостей от компании.

Отмечается, что раньше франчайзи самим приходилось отслеживать объёмы товара для закупа. Теперь же через мобильное приложение они смогут посмотреть историю покупок, а в случае необходимости – повторить заказ. Также из цепочки была исключена рассылка новостей по почте. Теперь быть в курсе событий можно сразу, буквально открыв телефон и не путаясь в многочисленных письмах.

18 сентября 2020 года франшизе «Фасоль» исполнилось семь лет. Именно к празднованию дня рождения был приурочен выпуск мобильного приложения, а также запуск новой рекламной компании для партнёров по всей стране.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу