Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 июня 2024
просмотры 5546

Франшиза «Subway» после пандемии

Вице-президент франшизы «Subway» в Северной Америке сообщил, что компания выходит из пандемии с меньшими потерями, чем некоторые «коллеги по цеху». Одной из главных причин он считает доставку, которая спасла бизнес.

Причём речь о доставке с помощью сторонних сервисов. Компания на Американском рынке пользовалась услугами четырёх самых крупных сервисов доставки. И начала продвигать эту линию ещё в 2018 году, когда ни о какой пандемии ещё не слышали. Вместо того, чтобы делать упор на собственной доставке, или заключать эксклюзивное партнёрство с одной фирмой, компания решила избрать такой путь и не прогадала. 

Напомним, многим игрокам общепита, которые «спохватились» и заключили контракты с сервисами доставки еды только тогда, когда стали закрываться кафе и рестораны, не удалось спасти положение. 

Сейчас компания активно набирает обороты после всеобщего падения спроса. А также нацелена на создание новых стандартов обслуживания, которые будут отвечать современностям. В эту категорию развития входит не только удобная доставка независимо от расположения ресторанов франшизы «Subway», но и техническое оснащение.

Так, компания будет постепенно вводить инфраструктуру, которая позволит потребителям чувствовать себя в безопасности – автоматические двери в туалет, автоматические наливные автоматы, где можно будет наливать напитки, не прикасаясь к аппарату.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Coffee OS

франшиза кофейни

Грин декор

франшиза производства декора из мха

Держи Пять!

франшиза квиза

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Пончиковая

франшиза пончиковой

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Boxberry

франшиза логистического офиса

ACOOLA

франшиза детской одежды

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу