Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 21 октября
69

Франшиза «Subway» после пандемии

Вице-президент франшизы «Subway» в Северной Америке сообщил, что компания выходит из пандемии с меньшими потерями, чем некоторые «коллеги по цеху». Одной из главных причин он считает доставку, которая спасла бизнес.

Причём речь о доставке с помощью сторонних сервисов. Компания на Американском рынке пользовалась услугами четырёх самых крупных сервисов доставки. И начала продвигать эту линию ещё в 2018 году, когда ни о какой пандемии ещё не слышали. Вместо того, чтобы делать упор на собственной доставке, или заключать эксклюзивное партнёрство с одной фирмой, компания решила избрать такой путь и не прогадала. 

Напомним, многим игрокам общепита, которые «спохватились» и заключили контракты с сервисами доставки еды только тогда, когда стали закрываться кафе и рестораны, не удалось спасти положение. 

Сейчас компания активно набирает обороты после всеобщего падения спроса. А также нацелена на создание новых стандартов обслуживания, которые будут отвечать современностям. В эту категорию развития входит не только удобная доставка независимо от расположения ресторанов франшизы «Subway», но и техническое оснащение.

Так, компания будет постепенно вводить инфраструктуру, которая позволит потребителям чувствовать себя в безопасности – автоматические двери в туалет, автоматические наливные автоматы, где можно будет наливать напитки, не прикасаясь к аппарату.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу