Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 июня 2024
просмотры 6533

Франшиза «Subway» после пандемии

Вице-президент франшизы «Subway» в Северной Америке сообщил, что компания выходит из пандемии с меньшими потерями, чем некоторые «коллеги по цеху». Одной из главных причин он считает доставку, которая спасла бизнес.

Причём речь о доставке с помощью сторонних сервисов. Компания на Американском рынке пользовалась услугами четырёх самых крупных сервисов доставки. И начала продвигать эту линию ещё в 2018 году, когда ни о какой пандемии ещё не слышали. Вместо того, чтобы делать упор на собственной доставке, или заключать эксклюзивное партнёрство с одной фирмой, компания решила избрать такой путь и не прогадала. 

Напомним, многим игрокам общепита, которые «спохватились» и заключили контракты с сервисами доставки еды только тогда, когда стали закрываться кафе и рестораны, не удалось спасти положение. 

Сейчас компания активно набирает обороты после всеобщего падения спроса. А также нацелена на создание новых стандартов обслуживания, которые будут отвечать современностям. В эту категорию развития входит не только удобная доставка независимо от расположения ресторанов франшизы «Subway», но и техническое оснащение.

Так, компания будет постепенно вводить инфраструктуру, которая позволит потребителям чувствовать себя в безопасности – автоматические двери в туалет, автоматические наливные автоматы, где можно будет наливать напитки, не прикасаясь к аппарату.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

ACOOLA

франшиза детской одежды

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Boxberry

франшиза логистического офиса

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

artTech

франшиза школы дизайна

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Тунец

франшиза суши-бара

Держи Пять!

франшиза квиза

Ruda Games

франшиза квиза

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

iBOX

франшиза магазина автоэлектроники

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу