Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 июня 2024
просмотры 5336

Франшиза «Subway» после пандемии

Вице-президент франшизы «Subway» в Северной Америке сообщил, что компания выходит из пандемии с меньшими потерями, чем некоторые «коллеги по цеху». Одной из главных причин он считает доставку, которая спасла бизнес.

Причём речь о доставке с помощью сторонних сервисов. Компания на Американском рынке пользовалась услугами четырёх самых крупных сервисов доставки. И начала продвигать эту линию ещё в 2018 году, когда ни о какой пандемии ещё не слышали. Вместо того, чтобы делать упор на собственной доставке, или заключать эксклюзивное партнёрство с одной фирмой, компания решила избрать такой путь и не прогадала. 

Напомним, многим игрокам общепита, которые «спохватились» и заключили контракты с сервисами доставки еды только тогда, когда стали закрываться кафе и рестораны, не удалось спасти положение. 

Сейчас компания активно набирает обороты после всеобщего падения спроса. А также нацелена на создание новых стандартов обслуживания, которые будут отвечать современностям. В эту категорию развития входит не только удобная доставка независимо от расположения ресторанов франшизы «Subway», но и техническое оснащение.

Так, компания будет постепенно вводить инфраструктуру, которая позволит потребителям чувствовать себя в безопасности – автоматические двери в туалет, автоматические наливные автоматы, где можно будет наливать напитки, не прикасаясь к аппарату.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Квизмашина School

франшиза квизов

Атмосфера

франшиза школы вокала

Dragobar

BabyDance

франшиза школы танцев

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Новая заявка на франшизу