Все категории

Все категории

лого
Обновлена 21 апреля 2024
просмотры 7952

Американская франшиза закусочных ищет партнёров по всему миру

Компания «Wienerschnitzel» - специализирующаяся на хот-догах сеть закусочных из Соединённых Штатов, объявила о планах выйти на международный рынок. В связи с чем бренд ищет новых партнёров из других стран для открытия новых точек по франшизе. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС».

«Wienerschnitzel» действует на рынке США с 1961 года, а на данный момент является одной из самых крупных сетей закусочных, которая насчитывает более 300 точек, продающих по 120 миллионов хот-догов в год.

Вернер Гласс – руководитель отдела развития зарубежных франшиз отмечает, что хот-доги – это любимая всеми еда, а бренд позволяет занять выгодное место на высококонкурентном рынке.

Для получения информации по открытию франшизы нужно связаться с представителями компании через электронную почту или по общему номеру.

На данный момент «Wienerschnitzel» входит в группу «Galard Group», развивающую также такие бренды как «Hamburger Stand» и «Tastee-Freez».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Костёр

франшиза ресторана

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Ozon

франшиза пункта выдачи

Kaifa

франшиза доставки роллов

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Vintage

франшиза магазина чая в стиле прованс

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

POMPA

франшиза одежды для женщин

Lassie

франшиза магазина детской одежды

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

Пицца Синица

франшиза пиццерии

Black Star Gaming

Ключ под Ключ

франшиза ключей от автомобилей

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Diadem

франшиза острова брони телефонов

РИО

франшиза ремонта и отделки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу