Все категории

Все категории

лого
Обновлена 21 апреля 2024
просмотры 8004

Американская франшиза закусочных ищет партнёров по всему миру

Компания «Wienerschnitzel» - специализирующаяся на хот-догах сеть закусочных из Соединённых Штатов, объявила о планах выйти на международный рынок. В связи с чем бренд ищет новых партнёров из других стран для открытия новых точек по франшизе. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС».

«Wienerschnitzel» действует на рынке США с 1961 года, а на данный момент является одной из самых крупных сетей закусочных, которая насчитывает более 300 точек, продающих по 120 миллионов хот-догов в год.

Вернер Гласс – руководитель отдела развития зарубежных франшиз отмечает, что хот-доги – это любимая всеми еда, а бренд позволяет занять выгодное место на высококонкурентном рынке.

Для получения информации по открытию франшизы нужно связаться с представителями компании через электронную почту или по общему номеру.

На данный момент «Wienerschnitzel» входит в группу «Galard Group», развивающую также такие бренды как «Hamburger Stand» и «Tastee-Freez».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу