1096

Петербургская франшиза «Север-Метрополь» хочет покорить Москву

Питерская кофейня-кондитерская «Север-Метрополь» объявила о своей экспансии на рынок Москвы. До конца года компания планирует запустить три брендированные точки в столице. А открывать их будет по системе франчайзинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные фирмы.

Как отмечает Елена Шевченко – президент АО «Метрополь», в случае среднего или высокого спроса на продукцию франшизы, будут открываться и другие точки. Также она сообщает, что по данным их компании, формат, в котором планируется открытие практически в Москве не представлен и скорее характерен для Питера. Хотя выходцев из северной столицы в Москве много.

В отличие от своей родины, в этом городе компания будет работать под брендом «Север-Метрополь-Ренарди».

Вложения в запуск невысокие – от 100 000 рублей на квадратный метр. А судя по точкам в Петербурге, для кафе бренда потребуется помещения от 150 до 200 квадратов. Средний чек кондитерских этого бренда в Питере – 400-500 рублей. Но в Москве он может быть выше.

Будет ли компания развивать франчайзинг в регионах пока не ясно. Но за счет участия в Национальном проекте «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является "Региональный центр компетенций",  "Север-Метрополь" планирует серьезно увеличить объем производства и, если все удачно пойдет в Москве, будет рассмотрено открытие точек и в других городах.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу