Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 ноября 2024
просмотры 6705

KFC призывает отказаться от конкуренции на один день ради благотворительности

Франчайзинговая сеть точек быстрого питания KFC, принадлежащая холдингу Yum! Brands призывает все компании, работающие в сфере продажи фаст-фуда, основанного на сэндвичах с курицей отказаться от конкурентной борьбы и «сложить оружие» ровно на один день – 30 ноября. В этот вторник франшиза планирует провести большую благотворительную акцию по борьбе с голодом (имеется ввиду поддержка малообеспеченных слоёв населения – прим. редактора). Об этом пишет информационный портал Franchising.

Акция будет проходить на территории США (конкретно в штате Кентукки, где и базируется KFC) с поддержкой благотворительной организации Blessing in a Backpack («Благословение в рюкзаке»), с которой бренд сотрудничает ещё с 2017 года. В рамках акции с каждой проданной порцией сэндвича с курицей KFC пожертвует 1 доллар, который пойдёт на обеспечение питания для детей.

Конкурентов франшиза призывает также присоединиться к этой акции, либо просто зайти в KFC и купить один сэндвич. Вся поддержка будет широко освещаться через социальные сети – для этого будет запущен специальный хэштег #ChikenSandwichForGood.

Это далеко не единичная и не первая акция мировых гигантов фаст-фуда, направленная на благотворительность. Так, например, в разгар пандемии бренд пожертвовал 400 000 долларов в эту же благотворительную организацию, чтобы накормить детей, которые не смогли получить школьное питание из-за бедствия. В течение 2020-2021 учебного года Blessing in a Backpack раздали 2,2 миллиона пакетов готовой еды детям в более чем 1090 школах США.

На данный момент во франчайзинговую сеть KFC входит более 26 000 точек в 145 странах, в том числе и в России. Подробнее о франшизе вы можете прочитать на специальной странице каталога.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу