2442

KFC призывает отказаться от конкуренции на один день ради благотворительности

Франчайзинговая сеть точек быстрого питания KFC, принадлежащая холдингу Yum! Brands призывает все компании, работающие в сфере продажи фаст-фуда, основанного на сэндвичах с курицей отказаться от конкурентной борьбы и «сложить оружие» ровно на один день – 30 ноября. В этот вторник франшиза планирует провести большую благотворительную акцию по борьбе с голодом (имеется ввиду поддержка малообеспеченных слоёв населения – прим. редактора). Об этом пишет информационный портал Franchising.

Акция будет проходить на территории США (конкретно в штате Кентукки, где и базируется KFC) с поддержкой благотворительной организации Blessing in a Backpack («Благословение в рюкзаке»), с которой бренд сотрудничает ещё с 2017 года. В рамках акции с каждой проданной порцией сэндвича с курицей KFC пожертвует 1 доллар, который пойдёт на обеспечение питания для детей.

Конкурентов франшиза призывает также присоединиться к этой акции, либо просто зайти в KFC и купить один сэндвич. Вся поддержка будет широко освещаться через социальные сети – для этого будет запущен специальный хэштег #ChikenSandwichForGood.

Это далеко не единичная и не первая акция мировых гигантов фаст-фуда, направленная на благотворительность. Так, например, в разгар пандемии бренд пожертвовал 400 000 долларов в эту же благотворительную организацию, чтобы накормить детей, которые не смогли получить школьное питание из-за бедствия. В течение 2020-2021 учебного года Blessing in a Backpack раздали 2,2 миллиона пакетов готовой еды детям в более чем 1090 школах США.

На данный момент во франчайзинговую сеть KFC входит более 26 000 точек в 145 странах, в том числе и в России. Подробнее о франшизе вы можете прочитать на специальной странице каталога.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза TOPGUN - барбершоп
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза KULIKOV - кафе-кондитерская
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза VAPAR SHOP - сеть вейп-шопов
от 850 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Центр доктора Бубновского
от 9 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза BrandWay онлайн-магазин одежды
от 50 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза PALAIS DES THES - дом чая
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза ItalianPizza - сеть пиццерий
от 7 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза АлкоПолис - алкомаркет - маркетбар
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза LIHMER 2.0 - ремонт квартир
от 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Лаборатория Гемотест
от 2 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Оптимист Оптика
от 1 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Glow - бьюти-коворкинг
от 2 200 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Cofix - кофейня
от 2 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Квиз На Бис
от 70 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу