93

KFC призывает отказаться от конкуренции на один день ради благотворительности

Франчайзинговая сеть точек быстрого питания KFC, принадлежащая холдингу Yum! Brands призывает все компании, работающие в сфере продажи фаст-фуда, основанного на сэндвичах с курицей отказаться от конкурентной борьбы и «сложить оружие» ровно на один день – 30 ноября. В этот вторник франшиза планирует провести большую благотворительную акцию по борьбе с голодом (имеется ввиду поддержка малообеспеченных слоёв населения – прим. редактора). Об этом пишет информационный портал Franchising.

Акция будет проходить на территории США (конкретно в штате Кентукки, где и базируется KFC) с поддержкой благотворительной организации Blessing in a Backpack («Благословение в рюкзаке»), с которой бренд сотрудничает ещё с 2017 года. В рамках акции с каждой проданной порцией сэндвича с курицей KFC пожертвует 1 доллар, который пойдёт на обеспечение питания для детей.

Конкурентов франшиза призывает также присоединиться к этой акции, либо просто зайти в KFC и купить один сэндвич. Вся поддержка будет широко освещаться через социальные сети – для этого будет запущен специальный хэштег #ChikenSandwichForGood.

Это далеко не единичная и не первая акция мировых гигантов фаст-фуда, направленная на благотворительность. Так, например, в разгар пандемии бренд пожертвовал 400 000 долларов в эту же благотворительную организацию, чтобы накормить детей, которые не смогли получить школьное питание из-за бедствия. В течение 2020-2021 учебного года Blessing in a Backpack раздали 2,2 миллиона пакетов готовой еды детям в более чем 1090 школах США.

На данный момент во франчайзинговую сеть KFC входит более 26 000 точек в 145 странах, в том числе и в России. Подробнее о франшизе вы можете прочитать на специальной странице каталога.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу