Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 февраля 2024
просмотры 6782

Макдональдс сменит дизайн упаковки чтобы добавить радости

Одна из самых известных франшиз быстрого питания во всём мире «McDonald’s» поменяет дизайн упаковки для бургеров и другой продукции. Об этом сообщает «РБК». Это первый раз за почти 5 лет, когда гигант рынка общепита и бургеров принимает такое решение. Отмечается, что крупные привычные надписи уступят место графике в виде иконок.

Так, например, на упаковке для бургеров «Филе-о-Фиш» вместо названия появится иконка в стиле волн, а на упаковке для картошки-фри – изображение картофельной соломки.

Разработкой нового дизайна занималась студия «Pearlfisher». Как сообщают представители компании, новшества призваны добавить «простоты понимания, узнаваемость и радость».

Пока что не сообщается, когда именно изменения вступят в силу и любители «McDonald’s» смогут оценить новый дизайн.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

ACOOLA

франшиза детской одежды

Квиз На Бис

франшиза квиза

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Агентство по лидогенерации

франшиза лидогенерации

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Динамо

франшиза футбольной школы

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Футуриум

франшиза образовательного центра

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу