Чем ближе к Новому году, тем больше интересных маркетинговых предложений поступает от известных торговых марок. Недавно мы писали, как франшиза «KFC» сообщила о выпуске ограниченной партии винтажных ведёрок для крылышек и других блюд, которые в дизайне отсылают нас к 1960-м годам.
Несмотря на все перипетии, через которые в нынешнем году пришлось пройти бизнесу, вряд ли компании откажутся от того, чтобы привлечь к себе внимание новогодними и рождественскими акциями. Скорее наоборот, постараются использовать максимум фантазии и креатива и повысить продажи после тяжёлого спада.
За бургерной стали подтягиваться и пиццерии. Одна из самых известных во всём мире франшиз «Pizza Hut» объявила о том, что запускает акцию совместно с компанией «Gravity Blanket» и будет выдавать своим поклонникам… одеяла. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Одеяло действительно тёплое, с микро-флисовой подкладкой. Как заявляют представители компании, что может быть лучше в конце этого года, чем съесть любимую горячую пиццу, укутавшись при этом в тёплое, комфортное и приятное одеяло?
Джордж Феликс – директор по маркетингу «Pizza Hut» заявил, что сотрудничество с «Gravity Blanket» идеально для этого подходит. Тем более, что одеяло будет идти с одной из самых вкусных пицц из меню известной франшизы.
Пока что известно о поставках только на территории США, так что скорее всего жителям других стран придётся ждать других весёлых предложений.
Комментарии