Компания Herfy Food Services, которая развивает один из крупнейших для Саудовской Аравии брендов быстрого питания планирует выйти на рынок Нигерии. Для этого был подписан контракт с EatRite Food Services, которая выкупила у торговой марки мастер-франшизу на открытие 50 точек. Об этом сообщает информационный портал World Franchise Associates.
Таким образом фирма осуществляет свой план по экспансии в другие страны, конечная цель которого – стать международным брендом и конкурировать с другими гигантами индустрии. По сообщениям руководства, в глобальной стратегии развития фирмы эта цель прописана 2030 годом. В прошлом году компания перешла отметку в 385 точек, при том, что международный франайзинг был запущен только в 2017 году, когда открылся первый ресторан бренда в Бангладеше.
Франчайзинговый рынок Востока в последние несколько лет стал объектом пристального внимания для многих западных брендов. На территории Арабских Эмиратов, например, открываются американские, канадские и европейские бренды из числа фитнес-клубов, ресторанов и заведений фаст-фуда. Но как мы видим и собственные бренды страны не стоят на месте, активно развивая международную стратегию. Причём 2020-ый год не стал помехой ни для кого.
Комментарии