19 августа 2020
3584

Uber примеряет на себя роль франчайзера

Агрегатор услуг такси «Uber», известный у нас в России, а также агрегатор «Lyft» - компания из Сан-Франциско в Америке сейчас находятся в той ситуации, когда требуется придумывать новые способы взаимодействия с водителями, использующими их площадки. 

На горизонте маячит возможное закрытие как минимум в штате Калифорния, так как существует вариант развития событий, когда фирмам придётся считать всех водителей как наёмный персонал, а значит платить за них налоги и отчисления. 

В связи с этим, обе компании рассматривают вариант использования лицензионных договоров, которые применяются обычно во франчайзинге. Это позволит водителям не подпадать под роль служащих. А следовательно, и самим фирмам не бояться дополнительных совсем немалых затрат. 

По сути, введение такой схемы будет означать, что каждый водитель должен подписать договор о передаче права на использование бренда, при этом все останутся независимыми. 

Об этом пишет «Busines Insider» ссылаясь на анонимные источники, владеющие планами фирм. Представители «Lyft» и «Uber» подтвердили изданию, что подобная идея обсуждалась. Однако было замечено, что это всего лишь обсуждение одного из многих вариантов дальнейшего действия. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Франшиза Бери Заряд - аренда пауэрбанков
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Квиз «Держи Пять!»
75 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Парикмахерская Супермен
400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Buro30 - магазин цветов и декора
430 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Unikor - агентство недвижимости
300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Glow - бьюти-коворкинг
300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза KIGER - натяжные потолки
500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Freely - сеть автопроката
350 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу