Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 января 2024
просмотры 7284

Онлайн-ритейлеры забирают рынок доставки товаров

Темпы развития собственной логистики у крупнейших маркетплейсов и онлайн-ритейлеров продолжают расти. Доля доставки собственными силами в их случае в 2021 году составила уже 75%, хотя ещё год назад составляла 60%. Остальное пока что доставляют логистические компании. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Data Insight.

При этом важно заметить, что в абсолютном выражении количество доставок увеличилось у транспортных компаний в среднем на 14%. Всего же за прошлый год клиенты онлайн-магазинов получили 1,57 млрд посылок. Из них на долю собственных служб маркетплейсов и интернет-магазинов пришлось 1,17 млрд. При этом почти что половина от этого числа приходится на долю Wildberries. За ним идёт Ozon, который за один год смог утроить число доставляемых посылок.

Значит ли это, что в скором времени маркетплейсы окончательно подвинут транспортные компании? Нет. Ведь речь идёт только о доставке товаров конкретно с этих площадок. Транспортные и логистические бренды точно также будут продолжать набирать силу, как это делают собственные службы маркетплейсов, продолжая запускать пункты выдачи, чему также способствует и развитие франчайзинга в России. Да и выход на международные рынки делает своё дело. Так, например, СДЭК уже работает в более чем 15 странах по всему миру.

Примечание:

Узнать подробности открытия ПВЗ по этой франшизе вы можете на официальной странице фирмы в каталоге.  

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Аптека Фарма

франшиза аптеки

CrazyDrift

франшиза автотрека

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Территория

франшиза книжного магазина

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Zanoza

франшиза мужского клуба

Winners

франшиза кофейни

PlayToday

франшиза детской одежды

Слетать.ру

франшиза турагентства

Maturlook

франшиза магазина одежды

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу