Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 января 2024
просмотры 6510

Онлайн-ритейлеры забирают рынок доставки товаров

Темпы развития собственной логистики у крупнейших маркетплейсов и онлайн-ритейлеров продолжают расти. Доля доставки собственными силами в их случае в 2021 году составила уже 75%, хотя ещё год назад составляла 60%. Остальное пока что доставляют логистические компании. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Data Insight.

При этом важно заметить, что в абсолютном выражении количество доставок увеличилось у транспортных компаний в среднем на 14%. Всего же за прошлый год клиенты онлайн-магазинов получили 1,57 млрд посылок. Из них на долю собственных служб маркетплейсов и интернет-магазинов пришлось 1,17 млрд. При этом почти что половина от этого числа приходится на долю Wildberries. За ним идёт Ozon, который за один год смог утроить число доставляемых посылок.

Значит ли это, что в скором времени маркетплейсы окончательно подвинут транспортные компании? Нет. Ведь речь идёт только о доставке товаров конкретно с этих площадок. Транспортные и логистические бренды точно также будут продолжать набирать силу, как это делают собственные службы маркетплейсов, продолжая запускать пункты выдачи, чему также способствует и развитие франчайзинга в России. Да и выход на международные рынки делает своё дело. Так, например, СДЭК уже работает в более чем 15 странах по всему миру.

Примечание:

Узнать подробности открытия ПВЗ по этой франшизе вы можете на официальной странице фирмы в каталоге.  

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

Грин декор

франшиза производства декора из мха

TOPGUN

франшиза барбершопа

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Ханский Дом

франшиза академии строительного бизнеса

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

PlayToday

франшиза детской одежды

Strike-Arena

франшиза центра киберспорта

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу