Выручка мультиплатформенной продуктовой компании «X5 Retail Group» за три квартала 2020 года увеличилась на 14,8% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и достигла 1,45 трлн. рублей. Об этом свидетельствуют предварительные операционные данные, как сообщает «ТАСС».
Согласно тем же данным, лучше всего себя показали магазины сети «Пятёрочка». Причём у точек «Пятёрочки» среди других магазинов лучшие темпы роста продаж вообще за последние два года. Выручка этого бренда только за период июль-сентябрь увеличилась до 399,77 млрд. рублей (на 18,4%).
Сам ритейлер считает, что стратегический фокус на формате «магазин у дома», который обеспечил переток трафика из традиционных форматов и гипермаркетов оказал положительное влияние на показатели всей компании.
При этом отмечается, что потребительский спрос в третьем квартале этого года оставался слабым, хотя подвижки в сторону восстановления после пандемии и карантинных ограничений видны.
Немаловажно, что выросла и выручка от онлайн-продаж в Москве и Московской области. Среднее число онлайн-заказов в день увеличилось до 10 тысяч, а в пиковые дни достигало 11,8 тысячи. На 30 сентября услуга экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» предлагалась в 473 точках по Москве, Санкт-Петербургу, Ростову-на-Дону, Казани, Краснодару, Нижнему Новгороду и Воронежу.
Сейчас под управлением «X5 Retail Group» находится более 17 300 магазинов. Из них – 16 385 точек «Пятёрочка», 910 «Перекрёстков» и 57 «Каруселей».
Комментарии