Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 июня 2024
просмотры 5580

Онлайн-продажи, бесконтактная оплата и тёмные кухни – будущее индустрии после пандемии

Онлайн-продажи, бесконтактная оплата и тёмные кухни – будущее индустрии после пандемии

Немало толков ходило о том, что мир после пандемии для бизнеса будет миром доставки, онлайн-продаж и дистанционного обслуживания. И вот, когда ограничения во многих странах начали снимать, можно говорить о первых итогах массовой цифровизации. 

На самом деле, оффлайн-продажи и обычное функционирование никуда не делось и в объёмах восстановится до прежнего уровня. Но резкий скачок в технологичном плане для компаний всё же произошёл. И это отмечают как аналитики, так и владельцы бизнеса. То, что развивалось бы на протяжении 2-5 лет, благодаря пандемии стало трендом и вводилось ускоренными темпами. Речь как о инструментах дистанционного обслуживания, так и о возможностях, которые даёт онлайн для ритейла, общепита и других сегментов бизнеса. 

Так, например, в рамках проходящего в Америке онлайн-мероприятия для владельцев бизнеса «Cowen’s Restaurant & Food Technology Summit», аналитики сошлись во мнении, что за последние три месяца в ресторанной индустрии произошло ускорение инноваций на два-три года. 

Представители франчайзинговой сети быстрого питания «Shake Shak» сообщили, что их цифровые продажи составили 84% от общего объёма. Отмечается, что такие показатели вероятно всего не будут держаться всегда, однако теперь после «Covid-19», доля таких продаж существенно вырастет.

Генендиректор франчайзинговой сети «Blaze Pizza» Мэнди Шоу сообщила, что их точки постепенно восстанавливают нецифровой бизнес, однако тот повышенный цифровой спрос, который появился во время пандемии не исчезает. 

Также компании заявляют, что большое внимание со стороны потребителей теперь уделяется цифровым кошелькам и возможностям безконтактной оплаты продуктов и услуг, в то время как к «контактным» старым способам относятся уже негативно. 

Отдельной тенденцией, отличающейся ускоренным ростом, стали «dark kitchen» - рестораны, работающие только на доставку, без физических залов для приёма гостей. Владельцы франчайзинговых сетей «Kintchen United» и «Zuul Kitchen» сообщают, что их бренды чувствуют значительный рост интереса со стороны обычных ресторанов, которые благодаря их «тёмным кухням» могут организовать доставку даже в местах, где сами не присутствуют. 

В России цифровизация и рост интереса к техническим инструментам взаимодействия с потребителем также заметен. Хотя рынок доставки в индустрии общепита у нас всё ещё не так сильно развит. Зато бесконтактная оплата стала мейнстримом гораздо раньше тех же Штатов. Да и технологии будущего уже рядом. 

Так, стало известно, что в Москве одна из точек «KFC» откроется в новом формате. Кассиров там не будет вообще. Всё будет делать «робо-рука».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Копирка

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

artTech

франшиза школы дизайна

Автокафе Кофемашина

франшиза автокафе

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Ханский Дом

франшиза академии строительного бизнеса

Фермер-центр

франшиза продуктового супермаркета

Coffee OS

франшиза кофейни

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

ОтДуши

франшиза шаурмы

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

Малинка

франшиза продуктового магазина

Живая вода

франшиза аппаратов питьевой воды

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу