Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 ноября 2024
просмотры 7909

Франчайзи KFC в Америке запускают новогодний маркетинг

Чем ближе к Новому году, тем больше можно увидеть различных маркетинговых предложений, приуроченных к празднованию окончания года. Так и известная во всём мире франшиза быстрого питания «KFC» не стала отставать, объявив, что в продажу в скором времени поступят праздничные вёдра (в которых подаются их фирменные крылышки и другие закуски). Об этом сообщает информационный портал «Franchising».

Такой маркетинговый ход, призванный подарить покупателям праздничное настроение и спровоцировать дополнительные покупки совершенно для франчайзинговой сети не нов. «KFC» каждый год радует посетителей своими идеями. Однако в этот раз всё обстоит немного иначе, потому что в продаже окажется не только новый дизайн для 2020 Нового года, но и винтажные вёдра прямиком из 1966 и 1971 годов.

Обе реплики тех далёких времён были воссозданы с поразительной точностью, вплоть до слогана «North America’s Hospitality Dish» (можно перевести как «гостеприимный вкус Северной Америки), который давно уже «ушёл на пенсию» во всех отделениях франшизы. И да, доступны такие вёдра будут, к сожалению, не по всему миру. Продавать их будут собственный и франчайзинговые отделения в Америке.

Праздничные вёдра появятся в продаже с 24 ноября и два винтажных дизайна будут выпускаться в ограниченном количестве. Так что, не у всех поклонников бренда будет шанс собрать все три «KFC bucket meals» 2020 года.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу