Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 ноября 2023
просмотры 6282

Франчайзи KFC в Америке запускают новогодний маркетинг

Чем ближе к Новому году, тем больше можно увидеть различных маркетинговых предложений, приуроченных к празднованию окончания года. Так и известная во всём мире франшиза быстрого питания «KFC» не стала отставать, объявив, что в продажу в скором времени поступят праздничные вёдра (в которых подаются их фирменные крылышки и другие закуски). Об этом сообщает информационный портал «Franchising».

Такой маркетинговый ход, призванный подарить покупателям праздничное настроение и спровоцировать дополнительные покупки совершенно для франчайзинговой сети не нов. «KFC» каждый год радует посетителей своими идеями. Однако в этот раз всё обстоит немного иначе, потому что в продаже окажется не только новый дизайн для 2020 Нового года, но и винтажные вёдра прямиком из 1966 и 1971 годов.

Обе реплики тех далёких времён были воссозданы с поразительной точностью, вплоть до слогана «North America’s Hospitality Dish» (можно перевести как «гостеприимный вкус Северной Америки), который давно уже «ушёл на пенсию» во всех отделениях франшизы. И да, доступны такие вёдра будут, к сожалению, не по всему миру. Продавать их будут собственный и франчайзинговые отделения в Америке.

Праздничные вёдра появятся в продаже с 24 ноября и два винтажных дизайна будут выпускаться в ограниченном количестве. Так что, не у всех поклонников бренда будет шанс собрать все три «KFC bucket meals» 2020 года.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

ГОЛАСО

франшиза футбольной школы

Boxberry

франшиза логистического офиса

PINKY

франшиза маникюрного салона

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Старс Кофе

франшиза кофейни

ШИФУ УЧИТ

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Pro.Хинкали by Novikov

Новая заявка на франшизу