Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 29 ноября
70

Франчайзи KFC в Америке запускают новогодний маркетинг

Чем ближе к Новому году, тем больше можно увидеть различных маркетинговых предложений, приуроченных к празднованию окончания года. Так и известная во всём мире франшиза быстрого питания «KFC» не стала отставать, объявив, что в продажу в скором времени поступят праздничные вёдра (в которых подаются их фирменные крылышки и другие закуски). Об этом сообщает информационный портал «Franchising».

Такой маркетинговый ход, призванный подарить покупателям праздничное настроение и спровоцировать дополнительные покупки совершенно для франчайзинговой сети не нов. «KFC» каждый год радует посетителей своими идеями. Однако в этот раз всё обстоит немного иначе, потому что в продаже окажется не только новый дизайн для 2020 Нового года, но и винтажные вёдра прямиком из 1966 и 1971 годов.

Обе реплики тех далёких времён были воссозданы с поразительной точностью, вплоть до слогана «North America’s Hospitality Dish» (можно перевести как «гостеприимный вкус Северной Америки), который давно уже «ушёл на пенсию» во всех отделениях франшизы. И да, доступны такие вёдра будут, к сожалению, не по всему миру. Продавать их будут собственный и франчайзинговые отделения в Америке.

Праздничные вёдра появятся в продаже с 24 ноября и два винтажных дизайна будут выпускаться в ограниченном количестве. Так что, не у всех поклонников бренда будет шанс собрать все три «KFC bucket meals» 2020 года.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу