2706

Новости международной сети кофеен Coffee in

Главным событием 2019 года стало введение нового формата франшизы Coffee in Fix

Главным событием 2019 года стало введение нового формата франшизы Coffee in Fix. К декабрю 2019 года мы разработали четыре проекта кофейни в новом формате «Кофе по фиксированной цене» в Москве (ул. 1905 года, 9с1,  Красная Пресня, 38, Ленинградский проспект, 74, Ленинградский проспект, 75). Именно для них мы заказали ребрендинг у креативного агентства. Теперь все наши объекты открываются под обновленным дизайном и все выглядит иначе: логотип, дизайн кофеен, наружная реклама. 

Первая кофейня фиксированных цен Coffee in Fix уже работает ! Вы можете оценить все обновления лично: просто загляните в гости в Москве на Красную Пресню, 38.

До конца года запускается еще 3 новых заведения:

  • ул. 1905 года, 9, стр. 1
  • Ленинградский проспект, 74
  • Ленинградский проспект, 75к1

Хотите также?

  • Успейте заключить договор до 27 декабря. Вот несколько причин:
  • Повышение стоимости франшизы на 20% с 1 января 2020
  • Введение роялти с 1 января 2020 (ежемесячный платеж с выручки)
  • Ужесточение требований к франчайзи-партнерам: обязательное очное собеседование в офисе в Москве.

Инфографика сети Coffee in:

  • Мы открыли 39 кофеен с начала 2019 года.
  • Заняли 23 место(из 50) в рейтинге РБК «Российский рынок кофеен». Федеральная франшиза Coffee in теперь в Топ-30 по Москве.
  • В нашей команде стало на 10 сотрудников больше.
  • Мы переехали в новый офис, и расширились на 50 кв.м.
  • С января по ноябрь продали 36 тонн кофейных зерен и 35 миллионов стаканов кофе по всей сети.

«В 2018 году мы выросли в 3 раза по сравнению с предыдущим годом, – говорит Владислав Петлюк. – Coffee in существует с 2015 года, и за несколько лет мы открыли точки в разных городах России (Москва, Казань, Липецк, Екатеринбург, Челябинск и другие). В этом году мы ставим цели поамбициознее ‒ планируем вырасти в 2-3 раза. Мы вошли в группу компаний Argus Development. Рынок динамично развивается, инвесторы заинтересованы в данных бизнес-проектах, а потребители в продукте».

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Слетать.ру - турагентство
от 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Стоп Кран
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Аэрофит - студия растяжки
от 260 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза PALAIS DES THES - дом чая
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Сеньор Денёр - шаурма&выпечка
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу