Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 5814

Компания YOKO: стратегия выхода из карантина

Магазины YOKO, как и многие другие предприятия, попали под закрытие на время карантина.

BCA Holding, владелец франшизы YOKO, работает на рынке с 2008 года. Компания успешно пережила несколько экономических кризисов и имеет свое видение выхода из сложных ситуаций с наименьшими потерями. В ситуации с пандемией из-за Covid 19, компания приступила к антикризисному управлению заранее, не дожидаясь объявления карантина.

Еще до ужесточения карантина, во все магазины YOKO добавили линейку товара "YOKO Health" (санитайзеры, маски, перчатки, средства для мытья фруктов и овощей). Прибыль от этой группы товаров была больше, чем от всех других.

Параллельно с изменением ассортиментной политики юристы холдинга прорабатывали схемы по снижению или временной отмене арендной ставки для партнеров компании. С 28 марта все магазины под брендом YOKO оказались закрыты, однако ещё до закрытия магазинов были уже приняты меры по минимизации затрат, выходу из кризиса, вызванного пандемией. Часть магазинов перешла в онлайн работу с доставкой на дом.

15 апреля с соблюдением всех мер санитарной безопасности открылся магазин в Тольятти. С 18 мая уже начали работать магазины в Симферополе и Оренбурге. Франчайзинговые точки запускались постепенно по мере ослабления карантинных мер в городах.  На данной момент работают в обычном режиме все магазины, кроме г. Чебоксары (этот магазин работает в онлайн-режиме).

Так как часть товара закупается у российских производителей, цены YOKO не реагируют сильно на курс доллара в мире. Временное закрытие границ не повлияло на работу магазинов, так как на складе в Москве есть выкупленный холдингом большой объем товара. За счет низких цен и широкого ассортимента товаров, посещаемость магазинов YOKO увеличивается с каждым днем.

Продолжал работу и главной офис компании. Все сотрудники получали зарплату, работая удаленно. Проект YOKO высокорентабельный, с минимальными рисками. Это выгодное вложение средств. Время карантина прошло не менее плодотворно. За время карантина подписано 4 договора, один из которых — по открытию магазина на Кипре.

Кризис убирает с рынка множество мелких игроков. Рынок был перенасыщен похожими форматами. На сегодняшний день, освободилась часть ниши, что дает возможность бренду YOKO проявить себя по-новому. Сейчас, если предприниматели (которые даже не имеют опыта), сделают правильные шаги по нашим рекомендациям, они могут успешно запустить свой бизнес YOKO.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Zёrnышко

франшиза кофейни самообслуживания

Индульгенция

франшиза банкротства физических лиц

Original Marines

франшиза магазина детской одежды

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Coffee OS

франшиза кофейни

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Hookahtrade

франшиза табачного магазина

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

Территория

франшиза книжного магазина

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Green House

франшиза кофейни

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу