Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 6368

Компания YOKO: стратегия выхода из карантина

Магазины YOKO, как и многие другие предприятия, попали под закрытие на время карантина.

BCA Holding, владелец франшизы YOKO, работает на рынке с 2008 года. Компания успешно пережила несколько экономических кризисов и имеет свое видение выхода из сложных ситуаций с наименьшими потерями. В ситуации с пандемией из-за Covid 19, компания приступила к антикризисному управлению заранее, не дожидаясь объявления карантина.

Еще до ужесточения карантина, во все магазины YOKO добавили линейку товара "YOKO Health" (санитайзеры, маски, перчатки, средства для мытья фруктов и овощей). Прибыль от этой группы товаров была больше, чем от всех других.

Параллельно с изменением ассортиментной политики юристы холдинга прорабатывали схемы по снижению или временной отмене арендной ставки для партнеров компании. С 28 марта все магазины под брендом YOKO оказались закрыты, однако ещё до закрытия магазинов были уже приняты меры по минимизации затрат, выходу из кризиса, вызванного пандемией. Часть магазинов перешла в онлайн работу с доставкой на дом.

15 апреля с соблюдением всех мер санитарной безопасности открылся магазин в Тольятти. С 18 мая уже начали работать магазины в Симферополе и Оренбурге. Франчайзинговые точки запускались постепенно по мере ослабления карантинных мер в городах.  На данной момент работают в обычном режиме все магазины, кроме г. Чебоксары (этот магазин работает в онлайн-режиме).

Так как часть товара закупается у российских производителей, цены YOKO не реагируют сильно на курс доллара в мире. Временное закрытие границ не повлияло на работу магазинов, так как на складе в Москве есть выкупленный холдингом большой объем товара. За счет низких цен и широкого ассортимента товаров, посещаемость магазинов YOKO увеличивается с каждым днем.

Продолжал работу и главной офис компании. Все сотрудники получали зарплату, работая удаленно. Проект YOKO высокорентабельный, с минимальными рисками. Это выгодное вложение средств. Время карантина прошло не менее плодотворно. За время карантина подписано 4 договора, один из которых — по открытию магазина на Кипре.

Кризис убирает с рынка множество мелких игроков. Рынок был перенасыщен похожими форматами. На сегодняшний день, освободилась часть ниши, что дает возможность бренду YOKO проявить себя по-новому. Сейчас, если предприниматели (которые даже не имеют опыта), сделают правильные шаги по нашим рекомендациям, они могут успешно запустить свой бизнес YOKO.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Winners

франшиза кофейни

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Black Star Gaming

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Копирка

франшиза фото-копировального центра

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

Персонал 24

франшиза аренды персонала

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Жилфонд

франшиза агентства недвижимости

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Этажи

франшиза агентства недвижимости

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу