Международный франчайзинговый бренд School of Rock празднует открытие уже 300 по счёту филиала. Компании удалось увеличить количество обучающихся вдвое и более чем на 60% - количество точек, открытых по франшизе в разных странах. И всё это меньше чем за 5 последних лет. Об этом сообщает информационный портал Franchising. Знаковое событие для бренда отмечается после того, как было запущено новое отделение в штате Миннесота.
Роб Прайс – генеральный директор фирмы отмечает, что пандемия прошлого года, последствия которой ощутимы до сих пор, разрушила множество предприятий. Поэтому результаты собственного проекта радуют особо, так как удалось все сложности пережить.
School of Rock предлагает ученикам всех возрастов увлекательные уроки и удобную среду для занятий на гитаре, барабанах, басах, клавишных, а также уроки пения, опираясь на стили рок-н-ролла и рока. В точках, открытых по франшизе бренда изучают теорию и технику с помощью песен легендарных исполнителей – Led Zeppelin, Green Day и многих других.
Комментарии