Компания «Tab Food Investments» - крупнейший в мире франчайзи «Restaurant Brands International», управляющая более чем 1200 точками знаменитой «Burger King» по всему Китаю планирует продать свою 50% долю. Об этом сообщает информационный портал «Retail News Asia».
Как сообщают источники, пока ещё обсуждение находится на ранней стадии, так что есть вероятность, что никакая сделка не состоится и франчайзи продолжит полноценно работать, возродив собственные планы в проведении IPO, которые были отложены ещё в 2018 году.
Почему планы двухлетней давности были остановлены, а также почему сейчас компания раздумывает над продажей такой большой доли – не сообщается.
В случае, если сделка всё же состоится, «Tab Food Investments» может получить 1,2 миллиарда долларов. Об этом сообщает «Bloomberg». На данный момент фирма владеет правами на бренд «Popeye’s Chiken», который совсем недавно открыл свой первый магазин в Шанхае, а также собирается запустить ещё 1500 франчайзинговых точек в Китае в течение следующих 10 лет.
Комментарии