После того, как по миру прошлась пандемия короновируса, дистанция стала не просто модным трендом, а фактором, который по-настоящему двигает индустрию вперёд, заставляя компании внедрять новые роботизированные методы работы с покупателями, которые по максимуму исключили бы контакт между людьми.
На волне этой необходимости, известная на весь мир франчайзинговая сеть бургеров и жареных крылышек «KFC» запускает на территории некоторых городов Китая робо-кафе – мини-автомобили, которые позволяют доставлять еду по заказу.
Такое решение для современного мира «Yum! Brands» - управляющая сетью «KFC» сумела реализовать после сделки, заключённой с компанией «Neolix». «Neolix» же начала делать анонсы робо-курьеров ещё в прошлом году, а о их сделке с «Yum! Brands» писало издание «Forbes». Как сообщалось, сделка как раз подразумевала создание автономных транспортных средств для доставки еды.
Как сообщает информационный портал «trashbox», другая известная франшиза – «Pizza Hut» также в ближайшее время планирует выпустить на рынок свои автомобили для доставки. И первой страной также станет Китай.
Отмечается также, что для работы подобных устройств используется сеть последнего поколения – 5G, а оплачивать товар клиент будет с помощью QR-кода.
Комментарии