Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 апреля 2024
просмотры 5703

Франшизы кофейного вендинга обрели новую популярность

Кофейный бизнес давно представлен не только стандартными кофейнями и окнами формата «кофе с собой», но вендинговыми аппаратами. Концепция старая и, казалось бы, уже вышедшая в тираж. Но 2020 год вновь поменял всё. Вендинг вновь обрёл популярность.

Тут стоит отметить, что произошёл одновременно и ребрендинг концепции. Теперь кофейные вендинговые аппараты называются кофейнями самообслуживания, оборудованы удобными стойками, на которых стоят такие расходники как сиропы, сахар, салфетки и другое. К тому же в отличие от обычных автоматов, они выдают большие стаканчики кофе. Цена на порцию при этом повысилась не сильно и всё ещё находится ниже среднегго ценника стационарной кофейни.

Популярность эта заметна и в срезе лучших компаний за прошедший год. Так, в вышедшем рейтинге ТОП-500 популярных франшиз по версии Businessmens.ru сразу две кофейни самообслуживания оказались в десятке лучших в категории «перспективные новички». Франшиза «HOHORO» запустила за прошедший год 615 точек и заняла второе место. На шестом месте обосновалась франшиза «Lifehacker Coffee» с 215 точками в 2020 году. В общем зачёте компании занимают 25-ое и 62-ое места соответственно.

Дополнительную популярность этим франшизам принесло то, что бизнес выходит недорогой как на старте, так и по ежемесячным расходам, а на управление им не приходится тратить много времени. Тренд на недорогие франшизы начался ещё до прошлого года, но после пандемии стал одним из основных во франчайзинге.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Webikon

франшиза бутика маркетинга

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

EXMAIL

франшиза пункта выдачи заказов

ВОКСИС

франшиза колл-центра

Копирка

Новая заявка на франшизу