Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 февраля 2024
просмотры 6328

Детская одежда из России: есть ли потенциал за рубежом?

Интервью Анастасии Васильковой, директор по развитию ТМ Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок. 

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна. 

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Подробную информацию о франшизе Choupette вы найдете на ее странице в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Оздоровительный салон “Фабрика здоровья Skobel”

франшиза оздоровительного салона

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Копирка

франшиза фото-копировального центра

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

ПЭПЭ

франшиза кафе с полезной кухней

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу