18 февраля 2020
3177

Детская одежда из России: есть ли потенциал за рубежом?

Интервью Анастасии Васильковой, директор по развитию ТМ Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок. 

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна. 

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Подробную информацию о франшизе Choupette вы найдете на ее странице в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Федеральный Центр Банкротства
300 000 ₽
Запросить финплан
Take&Wake - кофейня самообслуживания
от 390 000 ₽
Запросить финплан
ЛОТОС - уход за пожилыми людьми
500 000 ₽
Запросить финплан
CTRL+C - вендинг цифровой печати
390 000 ₽
Запросить финплан
Ruda Games - квиз
95 000 ₽
Запросить финплан
E-PR Online - digital агентство
715 000 ₽
Запросить финплан
Iteam Coffee STREET
от 849 000 ₽
Запросить финплан
KING STORE - магазин техники Apple
290 000 ₽
Запросить финплан
CoffeeProsto - кофейня самообслуживания
от 360 000 ₽
Запросить финплан
Малинка - продуктовый магазин
от 600 000 ₽
Запросить финплан
Glow - бьюти-коворкинг
300 000 ₽
Запросить финплан
VAPAR SHOP - сеть вейп-шопов
200 000 ₽
Запросить финплан
Boto Logic - создание голосовых чат-ботов
190 000 ₽
Запросить финплан
ТЕН-Т - изготовление и продажа тентов
200 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу