Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 декабря 2024
просмотры 7477

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Cocktail One

франшиза вендингового аппарата с безалкогольными коктейлями

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Тунец

франшиза суши-бара

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Стрикси

франшиза парикмахерских

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Квизмашина School

франшиза квизов

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Суши Wok

франшиза суши и роллов

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Автомое

франшиза автозапчастей

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Территория

франшиза книжного магазина

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу