Все категории

Обновлена 9 декабря 2023
5934

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Оптимист Оптика
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Тридельфина.club - сеть детских бассейнов
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТОПАЗЛАЗЕР - студия лазерной эпиляции
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пожзнакъ - услуги пожарной безопасности
от 980 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пенная Гильдия
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РИО - ремонт и отделка
4.826 оценок
от 189 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЭРА-АВТО - магазин автозапчастей
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофелар - кофе с собой
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
МПР - Магазин Постоянных Распродаж, товары для дома
от 4 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
La’Venti - парфюмерный магазин
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Олкон - окна и балконы
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Этажи - агентство недвижимости
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Доктор Тибета - медицинский центр
от 1 319 825 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Тайный Сад - премиальный клуб красоты
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Братья Чистовы - клининг
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
COPY.RU - типография и копировальный центр
от 3 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Smoking Shop - табачный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PLOYKA - сеть консольных стадионов
от 2 980 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Essence Coffee - кофейня cамообслуживания
4.826 оценок
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу