Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 декабря 2023
просмотры 6531

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

СУШИ МАКС БОКС

франшиза доставки суши и пиццы

Hookahtrade

франшиза табачного магазина

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Ruda Games

франшиза квиза

Экспресс Дизайн

франшиза студии дизайна интерьеров

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Business Models

франшиза стрим-студии

Квизмашина School

франшиза квизов

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу