Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 27 октября
252

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу