Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2024
просмотры 6310

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Максим

франшиза сервиса заказа такси

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Ozon

франшиза пункта выдачи

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

PIMS

франшиза фруктового чая

Владис

франшиза агентства недвижимости

Искусство чая

франшиза чая из Китая

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

КрабПиво

франшиза разливного пива

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу