Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2024
просмотры 5955

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

INCITY/DESEO

франшиза магазина одежды

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

PROТалант

франшиза музыкальной академии

MMPLACE

франшиза маркетплейса

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Крипто школа

франшиза крипто школы

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Кофелар

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу