Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2023
просмотры 5339

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Фармия

франшиза аптеки

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

SunRent

франшиза проката самокатов

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Старс Кофе

франшиза кофейни

Экспресс Дизайн

франшиза студии дизайна интерьеров

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

Белорусская косметика

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу