Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2024
просмотры 6262

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

Black Star Gaming

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Barber Clan

франшиза сети барбершопов

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Жилфонд

франшиза агентства недвижимости

Кофелар

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Ключ под Ключ

франшиза ключей от автомобилей

Советская аптека

франшиза аптеки

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу