Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 6920

5 мифов о суперуспешных франчайзи

Известный в США и за его пределами журнал о бизнесе и франчайзинге «Enterpreneur» опубликовал заметку, где разрушает 5 мифов, которые сложились в умах общественности о самых успешных франчайзи различных компаний. Цель – показать, что не только стечение обстоятельств и везение может стать причиной успеха, но в первую очередь – собственное стремление и постоянная работа над улучшениями. Приводим краткую выжимку из статьи: 

Миф №1. У лучших франчайзи самые лучшие локации. 

Действительно, многие считают, что франчайзи компаний добиваются успехов там, где им удаётся занять самые выгодные позиции – улицы с большой проходимостью, центры с нужной потенциальной аудиторией и так далее. В реальности всё обстоит не так. Многие успешные франчайзи изначально выкупали бизнес у тех, кто безуспешно боролся за его выживание, и о супер-локациях там говорить не приходится. Отсутствие аудитории они компенсируют правильным управлением и идеальным сервисом. 

Миф №2. Лучшие франчайзи – трудоголики. 

Трудолюбие и привычка работать, а не лежать в ожидании чуда крайне важны. Вот только не все, кто трудится день и ночь на пролёт, добиваются успеха. Хорошие бизнесмены знают, что много работать – не значит эффективно работать. И развивают бизнес, ориентируясь на автоматизацию и создание профессиональной команды. 

Миф №3. Лучшие франчайзи имеют бизнес-образование

Образование, конечно, очень важно. Но в бизнесе тысячи примеров, когда люди учились всему сами и создавали успешные предприятия, не имея за пазухой какого-нибудь сертификата MBA. 

Миф №4. Лучшие франчайзи имеют богатый опыт ведения бизнеса

На самом деле совсем нет. Многие приходят в бизнес, имея опыт совершенно в других сферах. А успеха они достигают за счёт того, что неукоснительно следуют проработанной системе франчайзера. Собственно, в этом и смысл франшизы, если она хорошая, конечно. 

Миф №5. Лучшие франчайзи влюблены в свой бизнес. 

Не всегда это так. Хотя вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь, это не означает, что бизнес должен быть обожаем. У каждого свой вариант. Кто-то любит продукт и верит в него, кто-то испытывает удовольствие от достижения целей, кому-то нравиться общаться с клиентами. 

Все эти мифы распространены и могут сослужить плохую службу, если человек не уверен в своих силах. Статья «Enterpreneur» как нельзя кстати для тех, кто планирует купить франшизу. И не только для англоговорящих пользователей.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

XFIT СНГ

франшиза спортивного клуба

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Квизмашина School

франшиза квизов

Костёр

франшиза ресторана

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Restretch

франшиза студии растяжки

Литех

франшиза лабораторной диагностики

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Точка красоты

франшиза салона красоты

HOHORO

франшиза кофеен самообслуживания

Mr.Mish

франшиза бутика мягких игрушек

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

КРУГОМЕБЕЛЬ

франшиза проката офисной мебели и декора

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу