Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 7198

5 мифов о суперуспешных франчайзи

Известный в США и за его пределами журнал о бизнесе и франчайзинге «Enterpreneur» опубликовал заметку, где разрушает 5 мифов, которые сложились в умах общественности о самых успешных франчайзи различных компаний. Цель – показать, что не только стечение обстоятельств и везение может стать причиной успеха, но в первую очередь – собственное стремление и постоянная работа над улучшениями. Приводим краткую выжимку из статьи: 

Миф №1. У лучших франчайзи самые лучшие локации. 

Действительно, многие считают, что франчайзи компаний добиваются успехов там, где им удаётся занять самые выгодные позиции – улицы с большой проходимостью, центры с нужной потенциальной аудиторией и так далее. В реальности всё обстоит не так. Многие успешные франчайзи изначально выкупали бизнес у тех, кто безуспешно боролся за его выживание, и о супер-локациях там говорить не приходится. Отсутствие аудитории они компенсируют правильным управлением и идеальным сервисом. 

Миф №2. Лучшие франчайзи – трудоголики. 

Трудолюбие и привычка работать, а не лежать в ожидании чуда крайне важны. Вот только не все, кто трудится день и ночь на пролёт, добиваются успеха. Хорошие бизнесмены знают, что много работать – не значит эффективно работать. И развивают бизнес, ориентируясь на автоматизацию и создание профессиональной команды. 

Миф №3. Лучшие франчайзи имеют бизнес-образование

Образование, конечно, очень важно. Но в бизнесе тысячи примеров, когда люди учились всему сами и создавали успешные предприятия, не имея за пазухой какого-нибудь сертификата MBA. 

Миф №4. Лучшие франчайзи имеют богатый опыт ведения бизнеса

На самом деле совсем нет. Многие приходят в бизнес, имея опыт совершенно в других сферах. А успеха они достигают за счёт того, что неукоснительно следуют проработанной системе франчайзера. Собственно, в этом и смысл франшизы, если она хорошая, конечно. 

Миф №5. Лучшие франчайзи влюблены в свой бизнес. 

Не всегда это так. Хотя вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь, это не означает, что бизнес должен быть обожаем. У каждого свой вариант. Кто-то любит продукт и верит в него, кто-то испытывает удовольствие от достижения целей, кому-то нравиться общаться с клиентами. 

Все эти мифы распространены и могут сослужить плохую службу, если человек не уверен в своих силах. Статья «Enterpreneur» как нельзя кстати для тех, кто планирует купить франшизу. И не только для англоговорящих пользователей.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Оптимист Оптика

франшиза оптики

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

Хлебничная

франшиза пекарни

1,08 coffee

франшиза автокофейни

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Тунец

франшиза суши-бара

Dragobar

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Советская аптека

франшиза аптеки

Планета

франшиза разработки экологической документации

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Учебный Центр ПСГ

франшиза учебного центра профессионального образования

artTech

франшиза школы дизайна

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу