Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 7388

5 мифов о суперуспешных франчайзи

Известный в США и за его пределами журнал о бизнесе и франчайзинге «Enterpreneur» опубликовал заметку, где разрушает 5 мифов, которые сложились в умах общественности о самых успешных франчайзи различных компаний. Цель – показать, что не только стечение обстоятельств и везение может стать причиной успеха, но в первую очередь – собственное стремление и постоянная работа над улучшениями. Приводим краткую выжимку из статьи: 

Миф №1. У лучших франчайзи самые лучшие локации. 

Действительно, многие считают, что франчайзи компаний добиваются успехов там, где им удаётся занять самые выгодные позиции – улицы с большой проходимостью, центры с нужной потенциальной аудиторией и так далее. В реальности всё обстоит не так. Многие успешные франчайзи изначально выкупали бизнес у тех, кто безуспешно боролся за его выживание, и о супер-локациях там говорить не приходится. Отсутствие аудитории они компенсируют правильным управлением и идеальным сервисом. 

Миф №2. Лучшие франчайзи – трудоголики. 

Трудолюбие и привычка работать, а не лежать в ожидании чуда крайне важны. Вот только не все, кто трудится день и ночь на пролёт, добиваются успеха. Хорошие бизнесмены знают, что много работать – не значит эффективно работать. И развивают бизнес, ориентируясь на автоматизацию и создание профессиональной команды. 

Миф №3. Лучшие франчайзи имеют бизнес-образование

Образование, конечно, очень важно. Но в бизнесе тысячи примеров, когда люди учились всему сами и создавали успешные предприятия, не имея за пазухой какого-нибудь сертификата MBA. 

Миф №4. Лучшие франчайзи имеют богатый опыт ведения бизнеса

На самом деле совсем нет. Многие приходят в бизнес, имея опыт совершенно в других сферах. А успеха они достигают за счёт того, что неукоснительно следуют проработанной системе франчайзера. Собственно, в этом и смысл франшизы, если она хорошая, конечно. 

Миф №5. Лучшие франчайзи влюблены в свой бизнес. 

Не всегда это так. Хотя вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь, это не означает, что бизнес должен быть обожаем. У каждого свой вариант. Кто-то любит продукт и верит в него, кто-то испытывает удовольствие от достижения целей, кому-то нравиться общаться с клиентами. 

Все эти мифы распространены и могут сослужить плохую службу, если человек не уверен в своих силах. Статья «Enterpreneur» как нельзя кстати для тех, кто планирует купить франшизу. И не только для англоговорящих пользователей.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Мясной Гурман

франшиза мясного магазина

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Звезды

франшиза школы развития детей

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

XFIT

франшиза фитнес-клуба

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Rich Nails

франшиза студии красоты

Hi Laser

франшиза лазерной эпиляции

Суши Wok

франшиза суши и роллов

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Diadem

франшиза острова брони телефонов

MARKIN`S

франшиза ювелирной бижутерии

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Barber Clan

франшиза сети барбершопов

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу