Не так давно активно распространялась новость, что франчайзинговая сеть магазинов фиксированных цен «Fix Price» выходит на биржу. И теперь вслед за этой новостью стало известно, что у компании «Dodo Brands» также есть планы по привлечению крупных инвестиций с помощью размещения бумаг. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на основателя бренда Фёдора Овчинникова.
Компания «Dodo Brands» на данный момент развивает франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42». А с выходом на IPO бренд рассчитывает привлечь от 50 до 100 миллионов долларов инвестиций.
Представители компании сообщили, что эти деньги будут инвестированы в развитие франшизы на территории России, Китая, Великобритании, а также других странах. Вкладываться будут в развитие технологий и команду.
Нужно отметить, что выход на биржу состоится не в ближайшее время, планы рассчитаны на 2024 год. А в течение трёх лет до этого фирма хочет развивать все три своих бренда, увеличить общую выручку сети в несколько раз и перейти отметку в 60 миллиардов рублей в год.
На данный момент «Додо Пицца» - одна из крупнейших франшиз пиццерий на территории России и Казахстана. Она включает более 680 точек в 14 странах мира, в том числе на территории США и стран Европы.
Комментарии