Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 января 2024
просмотры 6147

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Когда строишь большую франчайзинговую, сеть следить за правильностью работы партнеров становится все сложнее и сложнее. Продажи нашей продукции перенести в интернет невозможно из-за законодательных особенностей. А как мы знаем, чем меньше в современном бизнесе IT, тем больше вероятность отстать от рынка и стать выброшенным за борт.

Мы понимаем, что нам сильно не хватает обратной связи от конечного покупателя, коих ежедневно насчитывается более 1000 человек.

Как сделать, чтобы у любого нашего покупателя была возможность пожаловаться нам на плохой товар или неулыбчивого продавца? Как сделать, чтобы любой наш клиент смог стать нашим тайным покупателем? Как слышать каждого в любом городе и делать это просто и современно?

Чтобы это осуществилось, мы взяли 2 точки касания клиента с нами: режим работы на входной группе магазина и этикетку на пластиковую бутылку. Затем создали отдельную страничку на сайте и QR-код, который будет фигурировать на этих элементах.

Теперь достаточно навести телефон на него, чтобы в одно мгновение оказаться на страничке поддержки. Попробуйте сами!

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

К слову, такого нет на данный момент ни у кого в нашей нише. Через обратную связь от покупателей мы можем корректировать работу наших партнеров и выводить магазины на новую ступеньку обслуживания.

Рынок разливных напитков в России уже довольно насыщен. Сегодня недостаточно просто распечатать на бумаге скаченные из интернета ценники и повесить над входом в магазин слово «пиво». Покупателям нужны скидочные карты, приятный интерьер, вежливые и компетентные продавцы.

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Мы очень много времени и сил тратим на разработку маркетинга для нашей сети, на тестирование новых и смелых идей. Например, с января мы стали использовать телевизоры над барной стойкой для дополнительной рекламации. Как в Макдональдсе. И это работает. Покупатели довольны, выручка растет.

Все в бизнесе должно работать на клиента.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

RUMI

франшиза плова

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Rich Nails

франшиза студии красоты

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

Феррум Протект

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Сплав

франшиза магазина экипировки

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

Diadem

франшиза острова брони телефонов

PlayToday

франшиза детской одежды

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

МПР

франшиза магазина товаров для дома

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Woman's Way

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу