Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 января 2024
просмотры 6088

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Когда строишь большую франчайзинговую, сеть следить за правильностью работы партнеров становится все сложнее и сложнее. Продажи нашей продукции перенести в интернет невозможно из-за законодательных особенностей. А как мы знаем, чем меньше в современном бизнесе IT, тем больше вероятность отстать от рынка и стать выброшенным за борт.

Мы понимаем, что нам сильно не хватает обратной связи от конечного покупателя, коих ежедневно насчитывается более 1000 человек.

Как сделать, чтобы у любого нашего покупателя была возможность пожаловаться нам на плохой товар или неулыбчивого продавца? Как сделать, чтобы любой наш клиент смог стать нашим тайным покупателем? Как слышать каждого в любом городе и делать это просто и современно?

Чтобы это осуществилось, мы взяли 2 точки касания клиента с нами: режим работы на входной группе магазина и этикетку на пластиковую бутылку. Затем создали отдельную страничку на сайте и QR-код, который будет фигурировать на этих элементах.

Теперь достаточно навести телефон на него, чтобы в одно мгновение оказаться на страничке поддержки. Попробуйте сами!

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

К слову, такого нет на данный момент ни у кого в нашей нише. Через обратную связь от покупателей мы можем корректировать работу наших партнеров и выводить магазины на новую ступеньку обслуживания.

Рынок разливных напитков в России уже довольно насыщен. Сегодня недостаточно просто распечатать на бумаге скаченные из интернета ценники и повесить над входом в магазин слово «пиво». Покупателям нужны скидочные карты, приятный интерьер, вежливые и компетентные продавцы.

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Мы очень много времени и сил тратим на разработку маркетинга для нашей сети, на тестирование новых и смелых идей. Например, с января мы стали использовать телевизоры над барной стойкой для дополнительной рекламации. Как в Макдональдсе. И это работает. Покупатели довольны, выручка растет.

Все в бизнесе должно работать на клиента.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Листок

франшиза автономного копицентра

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

1,08 coffee

франшиза автокофейни

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

Квизмашина School

франшиза квизов

Дом Хлеба

франшиза пекарен

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

RUMI

франшиза плова

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу