Все категории

Обновлена 18 января 2024
4687

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Когда строишь большую франчайзинговую, сеть следить за правильностью работы партнеров становится все сложнее и сложнее. Продажи нашей продукции перенести в интернет невозможно из-за законодательных особенностей. А как мы знаем, чем меньше в современном бизнесе IT, тем больше вероятность отстать от рынка и стать выброшенным за борт.

Мы понимаем, что нам сильно не хватает обратной связи от конечного покупателя, коих ежедневно насчитывается более 1000 человек.

Как сделать, чтобы у любого нашего покупателя была возможность пожаловаться нам на плохой товар или неулыбчивого продавца? Как сделать, чтобы любой наш клиент смог стать нашим тайным покупателем? Как слышать каждого в любом городе и делать это просто и современно?

Чтобы это осуществилось, мы взяли 2 точки касания клиента с нами: режим работы на входной группе магазина и этикетку на пластиковую бутылку. Затем создали отдельную страничку на сайте и QR-код, который будет фигурировать на этих элементах.

Теперь достаточно навести телефон на него, чтобы в одно мгновение оказаться на страничке поддержки. Попробуйте сами!

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

К слову, такого нет на данный момент ни у кого в нашей нише. Через обратную связь от покупателей мы можем корректировать работу наших партнеров и выводить магазины на новую ступеньку обслуживания.

Рынок разливных напитков в России уже довольно насыщен. Сегодня недостаточно просто распечатать на бумаге скаченные из интернета ценники и повесить над входом в магазин слово «пиво». Покупателям нужны скидочные карты, приятный интерьер, вежливые и компетентные продавцы.

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Мы очень много времени и сил тратим на разработку маркетинга для нашей сети, на тестирование новых и смелых идей. Например, с января мы стали использовать телевизоры над барной стойкой для дополнительной рекламации. Как в Макдональдсе. И это работает. Покупатели довольны, выручка растет.

Все в бизнесе должно работать на клиента.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Magic Factory Arcade - автомат с VR-играми
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Звезды - школа развития детей
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
KAZIN CLEAN - ремонт и химчистка обуви
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
French Bakery SeDelice - сеть французских пекарен
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пожзнакъ - услуги пожарной безопасности
от 650 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Слетать.ру - турагентство
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квиз На Бис
от 70 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Здрасте - кофейня
4.830 оценок
от 7 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PSB Plitka - производство тротуарной плитки
от 22 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
АКБ центр - сеть аккумуляторных центров
от 770 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РИМ BILLBOARD - рекламные щиты
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Pomodoro ROYAL - пицца и суши
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
1C:БухОбслуживание
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Inside Holding - IT-технологии
от 99 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Фермер-центр - продуктовый супермаркет у дома
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СтройНаш - ремонт квартир
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Avito x EXMAIL - пункты выдачи заказов
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AVATAR GAMES - арена виртуальной реальности
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Литех - лаборатория
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
LMI Russia - обучение топ-менеджеров
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу