841

KFC Korea будет исследовать блокчейн

Корейское подразделение франчайзинговой сети быстрого питания KFC подписало меморандум с торговой площадкой развлечений и токенов TriumphX. Соглашение подразумевает совместное исследование блокчейн-технологий для интеграции технологий NFT (невзаимозаменяемый токен) и улучшения брендинга сети. Об этом пишет информационный портал Cryptohamster.

Франшиза быстрого питания, известная на весь мир, планирует, по всей видимости, создать для любителей фирменной жареной курочки различные цифровые развлечения и контент, объединённой собственной «вселенной». Так, сообщается, что токены, которые будут получать покупатели
KFC, будут содержать различные форматы разлекательного и образовательного контента – видео, искусство, графику. Учитывая, что NFT – это невзаимозаменяемые токены, то определённо будет элемент коллекционирования. Подобный подход действительно может эффективно привязывать пользователей к бренду и создавать дополнительные маркетинговые возможности для франчайзинговой сети.

Стоит отметить, что в Южной Корее франшиза
KFC действительно очень популярна, а жареную курицу корейцы предпочитают другим видам фаст-фуда. По данным отчёта компании SCMP за 2019 год, в этой стране было больше ресторанов жареной курицы, чем точек McDonalds и Subway во всём мире.

Тоже можно сказать о росте популярности
NFT в Корее. Как сообщает Korea Times, даже копии рукописи с подробным описанием происхождения и работы корейской системы письма будут продаваться ограниченными тиражами NFT. А индустрия K-pop стремится задействовать токены для продвижения артистов среди фанатов.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу