Корейское подразделение франчайзинговой сети быстрого питания KFCподписало меморандум с торговой площадкой развлечений и токенов TriumphX. Соглашение подразумевает совместное исследование блокчейн-технологий для интеграции технологий NFT (невзаимозаменяемый токен) и улучшения брендинга сети. Об этом пишет информационный портал Cryptohamster.
Франшиза быстрого питания, известная на весь мир, планирует, по всей видимости, создать для любителей фирменной жареной курочки различные цифровые развлечения и контент, объединённой собственной «вселенной». Так, сообщается, что токены, которые будут получать покупатели KFC, будут содержать различные форматы разлекательного и образовательного контента – видео, искусство, графику. Учитывая, что NFT– это невзаимозаменяемые токены, то определённо будет элемент коллекционирования. Подобный подход действительно может эффективно привязывать пользователей к бренду и создавать дополнительные маркетинговые возможности для франчайзинговой сети.
Стоит отметить, что в Южной Корее франшиза KFC действительно очень популярна, а жареную курицу корейцы предпочитают другим видам фаст-фуда. По данным отчёта компании SCMP за 2019 год, в этой стране было больше ресторанов жареной курицы, чем точек McDonald’sи Subwayво всём мире.
Тоже можно сказать о росте популярности NFT в Корее. Как сообщает KoreaTimes, даже копии рукописи с подробным описанием происхождения и работы корейской системы письма будут продаваться ограниченными тиражами NFT. А индустрия K-pop стремится задействовать токены для продвижения артистов среди фанатов.
Евгений ЗвягинГлавный редактор каталога франшиз Businessmens.ruАвтор статьи
Комментарии