Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 ноября 2024
просмотры 7881

Тайваньская франшиза пузырькового чая начинает покорять США

Франчайзинговая сеть «Gong Cha» - тайваньский бренд пузырькового чая (bubble tea), известная далеко за пределами своей страны сообщает о том, что рынок этого напитка продолжает расти и теперь фирма начинает агрессивную экспансию на территорию Соединённых Штатов Америки. Об этом пишет информационный портал «Global Franchise».

Компания была основана ещё в 2006 году, а в настоящее время включает в свою сеть более 1300 магазинов в 19 странах, активно продавая мастер-франшизы. Так, бренд уже широко известен в таких странах, как Корея, Мексика, Австралия, Великобритания и Канада. А по данным специалистов «Gong Cha», рынок пузырькового чая удвоится к 2027 году. Поэтому наращивать темпы и присутствие в разных мировых локациях важно именно сейчас, несмотря на все сложности, связанные с эпохой короновируса.

Эйнар Густафссон – генеральный директор «Gong Cha Americas & Europe» сообщил, что рад предложить новым партнёрам их концепцию, потому что во-первых, рынок действительно быстро растёт, а во-вторых, их концепция позволяет открыть прибыльный бизнес с простой операционной моделью и относительно низкими требованиями к первоначальному капиталу, что очень важно для начинающих предпринимателей.

Bubble tea от «Gong Cha» славится своими необычными вкусами. Так, некоторые варианты настояны на жемчужном экстракте, приправлены фруктами и другими начинками, а подаётся всё со льдом. Всего компания представляет посетителям более 600 комбинаций пузырькового чая.

Также отмечается, что недавно в «Gong Cha» инвестировала деньги компания «TA Associates» - частная инвесткомпания, которая поддерживает глобальный рост более чем 500 фирм по всему миру.

 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу