Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 сентября 2024
просмотры 6863

Канадские франчайзи съедобных букетов подали коллективный иск на американскую компанию

Сразу пять франчайзи компании «Edible Arrangements», которая с 1999 года занимается продажей фруктовых наборов и подарочных съедобных корзин, подали иск на своего франчайзера, объявив, что на протяжении долгого времени компания не просто не выполняла свои обещания в отношении партнёров, но к тому же совершенно не учитывала особенности местного рынка, от чего страдала вся канадская сеть. 

В общей сложности предприниматели просят 2 713 626 долларов, чтобы покрыть упущенную выгоду, первоначальные инвестиции в бизнес и судебные издержки.

В иске фигурируют обвинения в ложных преддоговорных заверениях от компании, нарушение квебекского законодательства о французском языке, непредоставление помощи и поддержки канадским франчайзи, серьёзные маркетинговые проблемы, проблемы с доставкой продукции и другие. 

Если вдаваться в подробности претензий и разбираться в ситуации, то создастся впечатление, что «Edible Arrangements» действительно «наплевательски» отнеслась к своим канадским представителям. Саркис Барсемян – один из франчайзи подавший в суд, сообщает: «они должны были понять, что не могут просто так взять и появиться в Канаде, думая, что мы просто ещё один штат Америки. А мы канадцы – у нас своя культура и особенности». Так он говорит о том, что американская франшиза совсем не учла особенности иностранного рынка. 

Претензий у потерпевших много – начиная с того, что в Канаде вообще не было мастер-франчайзи – представителя всей сети, который бы управлял филиалами и вёл стратегию развития, заканчивая тем, что «Edible Arrangements» будто нарочно игнорируют тот факт, что один из государственных языков Канады – французский. Все промо-материалы, например, поставлялись с переводом на этот язык, сделанным как попало, да к тому же с большим опозданием, что естественно создавало проблемы.  

Когда же сами франчайзи настойчиво требовали учесть языковые особенности, компания в итоге пошла на встречу, однако как будто на зло увеличила комиссию онлайн-заказов в Канаде с 5,5 до 20%, лишив своих партнёров огромной доли прибыли. 

А во время пандемии, про Канаду компания вообще забыла, оказывая информационную поддержку только другим своим партнёрам. Сама компания не даёт интервью по этому поводу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Куку в руку

франшиза стритфуда

Фармия

франшиза аптеки

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Тест-Драйв

франшиза регистрации изменений в конструкциях авто

Бригадный подряд

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Квиз На Бис

франшиза квиза

Слетать.ру

франшиза турагентства

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Alcreme

франшиза мороженого

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу