Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 сентября 2023
просмотры 6257

Канадские франчайзи съедобных букетов подали коллективный иск на американскую компанию

Сразу пять франчайзи компании «Edible Arrangements», которая с 1999 года занимается продажей фруктовых наборов и подарочных съедобных корзин, подали иск на своего франчайзера, объявив, что на протяжении долгого времени компания не просто не выполняла свои обещания в отношении партнёров, но к тому же совершенно не учитывала особенности местного рынка, от чего страдала вся канадская сеть. 

В общей сложности предприниматели просят 2 713 626 долларов, чтобы покрыть упущенную выгоду, первоначальные инвестиции в бизнес и судебные издержки.

В иске фигурируют обвинения в ложных преддоговорных заверениях от компании, нарушение квебекского законодательства о французском языке, непредоставление помощи и поддержки канадским франчайзи, серьёзные маркетинговые проблемы, проблемы с доставкой продукции и другие. 

Если вдаваться в подробности претензий и разбираться в ситуации, то создастся впечатление, что «Edible Arrangements» действительно «наплевательски» отнеслась к своим канадским представителям. Саркис Барсемян – один из франчайзи подавший в суд, сообщает: «они должны были понять, что не могут просто так взять и появиться в Канаде, думая, что мы просто ещё один штат Америки. А мы канадцы – у нас своя культура и особенности». Так он говорит о том, что американская франшиза совсем не учла особенности иностранного рынка. 

Претензий у потерпевших много – начиная с того, что в Канаде вообще не было мастер-франчайзи – представителя всей сети, который бы управлял филиалами и вёл стратегию развития, заканчивая тем, что «Edible Arrangements» будто нарочно игнорируют тот факт, что один из государственных языков Канады – французский. Все промо-материалы, например, поставлялись с переводом на этот язык, сделанным как попало, да к тому же с большим опозданием, что естественно создавало проблемы.  

Когда же сами франчайзи настойчиво требовали учесть языковые особенности, компания в итоге пошла на встречу, однако как будто на зло увеличила комиссию онлайн-заказов в Канаде с 5,5 до 20%, лишив своих партнёров огромной доли прибыли. 

А во время пандемии, про Канаду компания вообще забыла, оказывая информационную поддержку только другим своим партнёрам. Сама компания не даёт интервью по этому поводу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Куку в руку

франшиза стритфуда

RESEDA ODOR

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Coffee OS

франшиза кофейни

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Тридельфина.club

франшиза сети детских бассейнов

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Точка красоты

франшиза салона красоты

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Xsize

франшиза салона массажа

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

Южанин

франшиза ресторана

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Inside Holding

франшиза digital агентства

Живая вода

франшиза аппаратов питьевой воды

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу