Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 сентября 2024
просмотры 7245

Канадские франчайзи съедобных букетов подали коллективный иск на американскую компанию

Сразу пять франчайзи компании «Edible Arrangements», которая с 1999 года занимается продажей фруктовых наборов и подарочных съедобных корзин, подали иск на своего франчайзера, объявив, что на протяжении долгого времени компания не просто не выполняла свои обещания в отношении партнёров, но к тому же совершенно не учитывала особенности местного рынка, от чего страдала вся канадская сеть. 

В общей сложности предприниматели просят 2 713 626 долларов, чтобы покрыть упущенную выгоду, первоначальные инвестиции в бизнес и судебные издержки.

В иске фигурируют обвинения в ложных преддоговорных заверениях от компании, нарушение квебекского законодательства о французском языке, непредоставление помощи и поддержки канадским франчайзи, серьёзные маркетинговые проблемы, проблемы с доставкой продукции и другие. 

Если вдаваться в подробности претензий и разбираться в ситуации, то создастся впечатление, что «Edible Arrangements» действительно «наплевательски» отнеслась к своим канадским представителям. Саркис Барсемян – один из франчайзи подавший в суд, сообщает: «они должны были понять, что не могут просто так взять и появиться в Канаде, думая, что мы просто ещё один штат Америки. А мы канадцы – у нас своя культура и особенности». Так он говорит о том, что американская франшиза совсем не учла особенности иностранного рынка. 

Претензий у потерпевших много – начиная с того, что в Канаде вообще не было мастер-франчайзи – представителя всей сети, который бы управлял филиалами и вёл стратегию развития, заканчивая тем, что «Edible Arrangements» будто нарочно игнорируют тот факт, что один из государственных языков Канады – французский. Все промо-материалы, например, поставлялись с переводом на этот язык, сделанным как попало, да к тому же с большим опозданием, что естественно создавало проблемы.  

Когда же сами франчайзи настойчиво требовали учесть языковые особенности, компания в итоге пошла на встречу, однако как будто на зло увеличила комиссию онлайн-заказов в Канаде с 5,5 до 20%, лишив своих партнёров огромной доли прибыли. 

А во время пандемии, про Канаду компания вообще забыла, оказывая информационную поддержку только другим своим партнёрам. Сама компания не даёт интервью по этому поводу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Листок

франшиза автономного копицентра

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Black Star Gaming

MediaPro

франшиза голосового робота

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Хлебничная

франшиза пекарни

Choupette

франшиза детской одежды

TOMIOMI

франшиза бабл ти

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Южанин

франшиза ресторана

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Малинка

франшиза продуктового магазина

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу