Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 мая 2024
просмотры 6142

Как ситуация в мире влияет на разные виды бизнеса и франчайзинг

Кризис 2020 года коснулся всех. По данным Forbes, на мировую экономику сильнее повлияло число людей, которые боятся COVID-19, чем число заболевших, а это меняет предложение и спрос в мировой экономике.

На предложении сказывается приостановка производства в Китае, что снижает и общемировое производство. Карантин понизил спрос на определенные услуги. По всему миру люди перестали ходить в торговые центры и кинотеатры, о путешествиях тоже можно забыть, по крайней мере, до 2021 года.

В то же время самоизоляция, которая стала новым образом жизни, увеличивает спрос на развлекательный и образовательный онлайн-контент, товары для хобби, услуги доставки и связи. Всевозможные видео-, стриминговые и прочие онлайн-сервисы сейчас максимально востребованы: люди в домашних условиях больше смотрят кино, играют в компьютерные игры. А та часть, которая удаленно работает, пользуется различными сервисами для проведения видеоконференций.

В то же время набирает обороты онлайн-торговля. Людям, находящимся все время дома с семьей, нужно на что-то отвлечься, а бездумное любование красивыми вещами и их покупка отлично отвлекает. К люксовой категории вещей это мало имеет отношение, – всё-таки кризис сказался и на доходах населения, да и подобные вещи принято покупать «вживую» – но для базовых товаров переход к онлайн-покупкам может стать долгосрочным трендом. Люди, которые привыкнут к онлайн-покупкам в эпоху эпидемии, могут не захотеть вернуться к старому методу шопинга после ее окончания. Важный момент здесь в том, что экономические данные могут этого не отследить. Если статистика недооценивает онлайн-продажи, то потребительские расходы могут казаться меньше, чем есть не самом деле.

Нужно уточнить, что не только негативные последствия распространения коронавируса создают проблемы для бизнеса: в ряде отраслей препятствием для развития становится падение курса рубля. Снижение курса до 80 рублей за 1 доллар и без пандемии делает убыточными почти 100 российских отраслей, сообщила Высшая школа экономики (ВШЭ). Общим итогом эпидемии, вероятно, станет снижение глобальной инфляции. Это связано с тем, что пониженный спрос на сырье приводит к снижению цен на него. Меньший спрос на услуги (например, отелей) тоже, по всей видимости, приведет к снижению цен на них, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Франчайзинговые компании держатся на рынке уверенно – благодаря взаимодействию всей сети. Воспользоваться благами франшизы сейчас можно с большей выгодой: многие компании принимают меры по сохранению привлекательности франшизы – различные акции для партнёров, дополнительное обучение и поддержка. Поэтому, если вы рассматривали вариант присоединиться к франчайзеру и открыть своё дело по франшизе, – возможно, сейчас самый удачный момент для этого.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Restretch

франшиза студии растяжки

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Бригадный подряд

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу