Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 мая 2024
просмотры 5352

Как ситуация в мире влияет на разные виды бизнеса и франчайзинг

Кризис 2020 года коснулся всех. По данным Forbes, на мировую экономику сильнее повлияло число людей, которые боятся COVID-19, чем число заболевших, а это меняет предложение и спрос в мировой экономике.

На предложении сказывается приостановка производства в Китае, что снижает и общемировое производство. Карантин понизил спрос на определенные услуги. По всему миру люди перестали ходить в торговые центры и кинотеатры, о путешествиях тоже можно забыть, по крайней мере, до 2021 года.

В то же время самоизоляция, которая стала новым образом жизни, увеличивает спрос на развлекательный и образовательный онлайн-контент, товары для хобби, услуги доставки и связи. Всевозможные видео-, стриминговые и прочие онлайн-сервисы сейчас максимально востребованы: люди в домашних условиях больше смотрят кино, играют в компьютерные игры. А та часть, которая удаленно работает, пользуется различными сервисами для проведения видеоконференций.

В то же время набирает обороты онлайн-торговля. Людям, находящимся все время дома с семьей, нужно на что-то отвлечься, а бездумное любование красивыми вещами и их покупка отлично отвлекает. К люксовой категории вещей это мало имеет отношение, – всё-таки кризис сказался и на доходах населения, да и подобные вещи принято покупать «вживую» – но для базовых товаров переход к онлайн-покупкам может стать долгосрочным трендом. Люди, которые привыкнут к онлайн-покупкам в эпоху эпидемии, могут не захотеть вернуться к старому методу шопинга после ее окончания. Важный момент здесь в том, что экономические данные могут этого не отследить. Если статистика недооценивает онлайн-продажи, то потребительские расходы могут казаться меньше, чем есть не самом деле.

Нужно уточнить, что не только негативные последствия распространения коронавируса создают проблемы для бизнеса: в ряде отраслей препятствием для развития становится падение курса рубля. Снижение курса до 80 рублей за 1 доллар и без пандемии делает убыточными почти 100 российских отраслей, сообщила Высшая школа экономики (ВШЭ). Общим итогом эпидемии, вероятно, станет снижение глобальной инфляции. Это связано с тем, что пониженный спрос на сырье приводит к снижению цен на него. Меньший спрос на услуги (например, отелей) тоже, по всей видимости, приведет к снижению цен на них, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Франчайзинговые компании держатся на рынке уверенно – благодаря взаимодействию всей сети. Воспользоваться благами франшизы сейчас можно с большей выгодой: многие компании принимают меры по сохранению привлекательности франшизы – различные акции для партнёров, дополнительное обучение и поддержка. Поэтому, если вы рассматривали вариант присоединиться к франчайзеру и открыть своё дело по франшизе, – возможно, сейчас самый удачный момент для этого.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

TEAM-TIM

франшиза квестов

INCITY/DESEO

франшиза магазина одежды

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Биг Дата

франшиза лидогенерации заявок

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Coffee Moose Corner

франшиза кофейни самообслуживания

Куку в руку

франшиза стритфуда

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Rich Nails

франшиза студии красоты

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

СУШИ МАКС БОКС

франшиза доставки суши и пиццы

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

BarbarossA

франшиза барбершопа

Стрикси

франшиза парикмахерских

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

ОтДуши

франшиза шаурмы

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу