Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 ноября 2024
просмотры 7881

Ozon и Wlidberries начали предлагать франшизы пунктов выдачи

Известные в России онлайн-ритейлеры «Ozon» и «Wildberries» теперь предлагает предпринимателям выкупать права на пункты выдачи товаров в городах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Представители «Ozon» сообщили изданию, что предложения о покупке франшизы стали массово поступать осенью этого года. Компания планирует переуступать права на ПВЗ по франчайзинговой схеме, а стоимость будет находится в районе 800 тыс. – 1 млн. рублей. В пресс-службе «Wildberries» также сообщили о планах пользоваться такой схемой.

Тут нужно понимать, что на данный момент и так 80% всех пунктов выдачи заказов «Ozon» в городах находится под управлением сторонних предпринимателей. Себе фирма оставляет только самые прибыльные места. А речь идёт о том, что бы предлагать франшизы уже существующих точек.

Станислав Кондратьев – директор по логистике и клиентскому сервису «Ozon» сообщает, что партнёры хотят масштабироваться максимально быстро. Без поиска, ремонта и отделки помещения. Поэтому компания запустила в тестовом режиме опцию передачи существующих пунктов под управление с уступкой права аренды. Как раз для таких случаев.

«Wildberries» же со второго квартала этого года ведёт активное сотрудничество с различными действующими сетями, предоставляющими услуги собственных постаматов, а также с малым и средним бизнесом. За небольшой срок количество точек выдачи продукции этой компании выросло до 26 пунктов по всей России.

Аналитики отмечают, что франчайзинговая модель с передачей права аренды, а также собственно франшиза, позволяющая открыть пункт выдачи крупнейших ритейлеров – логичный ход, потому что для самой компании логистические и содержательные затраты просто огромны. И гораздо эффективнее доверить это дело малому и среднему бизнесу, который также получит с этого выгоду.

Высказывается и другое мнение, основанное на убыточности многих пунктов выдачи. В преддверии выхода «Ozon» на IPO, компания пытается избавиться от убыточных точек. Но представители ритейлера опровергли эти предположения, заявив, что просто оценили стандарты качества услуг и остались довольны результатом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

СОЖ Синтез

франшиза производства бытовой и автохимии

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Фармия

франшиза аптеки

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

TOPGUN

франшиза барбершопа

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Дуть

франшиза кальянной

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

LITEBODY17

франшиза студии массажа

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

Атмосфера

франшиза школы вокала

Копирка

франшиза фото-копировального центра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу