Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 ноября 2024
просмотры 7675

Ozon и Wlidberries начали предлагать франшизы пунктов выдачи

Известные в России онлайн-ритейлеры «Ozon» и «Wildberries» теперь предлагает предпринимателям выкупать права на пункты выдачи товаров в городах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Представители «Ozon» сообщили изданию, что предложения о покупке франшизы стали массово поступать осенью этого года. Компания планирует переуступать права на ПВЗ по франчайзинговой схеме, а стоимость будет находится в районе 800 тыс. – 1 млн. рублей. В пресс-службе «Wildberries» также сообщили о планах пользоваться такой схемой.

Тут нужно понимать, что на данный момент и так 80% всех пунктов выдачи заказов «Ozon» в городах находится под управлением сторонних предпринимателей. Себе фирма оставляет только самые прибыльные места. А речь идёт о том, что бы предлагать франшизы уже существующих точек.

Станислав Кондратьев – директор по логистике и клиентскому сервису «Ozon» сообщает, что партнёры хотят масштабироваться максимально быстро. Без поиска, ремонта и отделки помещения. Поэтому компания запустила в тестовом режиме опцию передачи существующих пунктов под управление с уступкой права аренды. Как раз для таких случаев.

«Wildberries» же со второго квартала этого года ведёт активное сотрудничество с различными действующими сетями, предоставляющими услуги собственных постаматов, а также с малым и средним бизнесом. За небольшой срок количество точек выдачи продукции этой компании выросло до 26 пунктов по всей России.

Аналитики отмечают, что франчайзинговая модель с передачей права аренды, а также собственно франшиза, позволяющая открыть пункт выдачи крупнейших ритейлеров – логичный ход, потому что для самой компании логистические и содержательные затраты просто огромны. И гораздо эффективнее доверить это дело малому и среднему бизнесу, который также получит с этого выгоду.

Высказывается и другое мнение, основанное на убыточности многих пунктов выдачи. В преддверии выхода «Ozon» на IPO, компания пытается избавиться от убыточных точек. Но представители ритейлера опровергли эти предположения, заявив, что просто оценили стандарты качества услуг и остались довольны результатом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ATLANTIS

франшиза создания дополненной реальности

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Black Star Gaming

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Максим

франшиза сервиса заказа такси

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Green House

франшиза кофейни

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Сплав

франшиза магазина экипировки

Куку в руку

франшиза стритфуда

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Стрикси

франшиза парикмахерских

Another World

франшиза VR-Арены

Столяркино

франшиза детской мастерской

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

Maturlook

франшиза магазина одежды

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу