Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 ноября 2023
просмотры 7340

Ozon и Wlidberries начали предлагать франшизы пунктов выдачи

Известные в России онлайн-ритейлеры «Ozon» и «Wildberries» теперь предлагает предпринимателям выкупать права на пункты выдачи товаров в городах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Представители «Ozon» сообщили изданию, что предложения о покупке франшизы стали массово поступать осенью этого года. Компания планирует переуступать права на ПВЗ по франчайзинговой схеме, а стоимость будет находится в районе 800 тыс. – 1 млн. рублей. В пресс-службе «Wildberries» также сообщили о планах пользоваться такой схемой.

Тут нужно понимать, что на данный момент и так 80% всех пунктов выдачи заказов «Ozon» в городах находится под управлением сторонних предпринимателей. Себе фирма оставляет только самые прибыльные места. А речь идёт о том, что бы предлагать франшизы уже существующих точек.

Станислав Кондратьев – директор по логистике и клиентскому сервису «Ozon» сообщает, что партнёры хотят масштабироваться максимально быстро. Без поиска, ремонта и отделки помещения. Поэтому компания запустила в тестовом режиме опцию передачи существующих пунктов под управление с уступкой права аренды. Как раз для таких случаев.

«Wildberries» же со второго квартала этого года ведёт активное сотрудничество с различными действующими сетями, предоставляющими услуги собственных постаматов, а также с малым и средним бизнесом. За небольшой срок количество точек выдачи продукции этой компании выросло до 26 пунктов по всей России.

Аналитики отмечают, что франчайзинговая модель с передачей права аренды, а также собственно франшиза, позволяющая открыть пункт выдачи крупнейших ритейлеров – логичный ход, потому что для самой компании логистические и содержательные затраты просто огромны. И гораздо эффективнее доверить это дело малому и среднему бизнесу, который также получит с этого выгоду.

Высказывается и другое мнение, основанное на убыточности многих пунктов выдачи. В преддверии выхода «Ozon» на IPO, компания пытается избавиться от убыточных точек. Но представители ритейлера опровергли эти предположения, заявив, что просто оценили стандарты качества услуг и остались довольны результатом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PIMS

франшиза фруктового чая

Winners

франшиза кофейни

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

РоббоКлуб

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

modi

франшиза товаров для дома

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Тест-Драйв

франшиза регистрации изменений в конструкциях авто

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу