13 мая 2020
3301

Безработица повлияет на продажи франшиз

Хотя по всему миру уже начинаются послабления режима самоизоляции, новости о последствиях коронокризиса ещё долго будут на верхних позициях информационных лент. А последствия широкомасштабные. Это стало понятно ещё в самом начале «карантинных мер». Но в каждой бочке дёгтя можно найти и ложку мёда. 

Как с этим соотносится уровень безработицы, который взлетел во всех странах мира, в том числе и в России (Министр труда Антон Котяков заявил, что уровень безработицы может подняться до 6 млн человек). Очень просто. Во-первых, чем больше людей остаётся без постоянного дохода, тем больше людей ищут способы восстановить этот доход. Во-вторых, помимо собственно менеджеров низшего звена и простых рабочих, работу в 2020 году теряют и сотрудники узких профилей, и бывшие владельцы бизнеса. 

А это значит, что потенциальных покупателей франшизы станет также больше. Мы говорим о людях, которые не просто уже давно мечтают открыть свой бизнес, а о тех, кто привык действовать, пробовать и уже знает, как строить бизнес. 

Как бы это странно не звучало, но одной из причин, по которой франчайзинг после кризиса восстанавливается быстро, всегда была повышенная безработица.

Естественно, о моментальном подъёме никто не говорит. Та же покупка франшизы требует всегда взвешенного решения. И опытные люди знают это, как никто другой. Да и к тому же, франчайзинг – это всегда вложения. Благо сейчас на рынке действует множество предложений, в том числе и не самых дорогих. Поэтому шансы на быстрое восстановление франчайзинга растут.

Все ли франшизы будут пользоваться спросом? Конечно нет. В первую очередь интерес после пандемии возрастёт к тем предложениям, которые показали свою эффективность во время кризиса. Это стало заметно уже вначале введения режима самоизоляции, когда спрос на франшизы аптек и франшизы доставки вырос. 

Франчайзерам также нужно сохранять рассудительность. Потому что повышение спроса на их франшизу – палка о двух концах. Резкое увеличение объёмов сети может потянуть за собой проблемы, если компания просто не физически не готова и не имеет ресурсов, чтобы грамотно развивать новых партнёров. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

AVATAR GAMES - арена виртуальной реальности
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Патронажная служба «Открытая дверь»
200 000 ₽
Запросить финплан
Apl-stor - магазин техники Apple
39 000 ₽
Запросить финплан
Моккано - японская кухня
300 000 ₽
Запросить финплан
Пицца Синица - пиццерия
600 000 ₽
Запросить финплан
ЛОТОС - уход за пожилыми людьми
500 000 ₽
Запросить финплан
Здрасте - кофейня
950 000 ₽
Запросить финплан
Rich Aroma - парфюмерия
от 630 000 ₽
Запросить финплан
ADEL - маркетинговое агентство
550 000 ₽
Запросить финплан
Настоящая пекарня
350 000 ₽
Запросить финплан
VT - онлайн-магазин товаров из Китая
590 000 ₽
Запросить финплан
Glow - бьюти-коворкинг
300 000 ₽
Запросить финплан
Colizeum - киберспортивный клуб
500 000 ₽
Запросить финплан
Wine & Whiskey by Simple - винный бутик
от 3 700 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу