Все категории

Все категории

лого
Обновлена 13 мая 2024
просмотры 5361

Безработица повлияет на продажи франшиз

Хотя по всему миру уже начинаются послабления режима самоизоляции, новости о последствиях коронокризиса ещё долго будут на верхних позициях информационных лент. А последствия широкомасштабные. Это стало понятно ещё в самом начале «карантинных мер». Но в каждой бочке дёгтя можно найти и ложку мёда. 

Как с этим соотносится уровень безработицы, который взлетел во всех странах мира, в том числе и в России (Министр труда Антон Котяков заявил, что уровень безработицы может подняться до 6 млн человек). Очень просто. Во-первых, чем больше людей остаётся без постоянного дохода, тем больше людей ищут способы восстановить этот доход. Во-вторых, помимо собственно менеджеров низшего звена и простых рабочих, работу в 2020 году теряют и сотрудники узких профилей, и бывшие владельцы бизнеса. 

А это значит, что потенциальных покупателей франшизы станет также больше. Мы говорим о людях, которые не просто уже давно мечтают открыть свой бизнес, а о тех, кто привык действовать, пробовать и уже знает, как строить бизнес. 

Как бы это странно не звучало, но одной из причин, по которой франчайзинг после кризиса восстанавливается быстро, всегда была повышенная безработица.

Естественно, о моментальном подъёме никто не говорит. Та же покупка франшизы требует всегда взвешенного решения. И опытные люди знают это, как никто другой. Да и к тому же, франчайзинг – это всегда вложения. Благо сейчас на рынке действует множество предложений, в том числе и не самых дорогих. Поэтому шансы на быстрое восстановление франчайзинга растут.

Все ли франшизы будут пользоваться спросом? Конечно нет. В первую очередь интерес после пандемии возрастёт к тем предложениям, которые показали свою эффективность во время кризиса. Это стало заметно уже вначале введения режима самоизоляции, когда спрос на франшизы аптек и франшизы доставки вырос. 

Франчайзерам также нужно сохранять рассудительность. Потому что повышение спроса на их франшизу – палка о двух концах. Резкое увеличение объёмов сети может потянуть за собой проблемы, если компания просто не физически не готова и не имеет ресурсов, чтобы грамотно развивать новых партнёров. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Корпорация Гениев

франшиза центра детского развития

Малинка

франшиза продуктового магазина

PIMS

франшиза фруктового чая

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

Не Школа Барабанов | Гитары | Вокала | KIDS

франшиза музыкальной школы

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

PlayToday

франшиза детской одежды

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

HVALA

франшиза Wi-Fi платформы

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Бригадный подряд

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Осьминожки

франшиза центра детского плавания

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу