Все категории

Все категории

лого
Обновлена 13 мая 2024
просмотры 6675

Безработица повлияет на продажи франшиз

Хотя по всему миру уже начинаются послабления режима самоизоляции, новости о последствиях коронокризиса ещё долго будут на верхних позициях информационных лент. А последствия широкомасштабные. Это стало понятно ещё в самом начале «карантинных мер». Но в каждой бочке дёгтя можно найти и ложку мёда. 

Как с этим соотносится уровень безработицы, который взлетел во всех странах мира, в том числе и в России (Министр труда Антон Котяков заявил, что уровень безработицы может подняться до 6 млн человек). Очень просто. Во-первых, чем больше людей остаётся без постоянного дохода, тем больше людей ищут способы восстановить этот доход. Во-вторых, помимо собственно менеджеров низшего звена и простых рабочих, работу в 2020 году теряют и сотрудники узких профилей, и бывшие владельцы бизнеса. 

А это значит, что потенциальных покупателей франшизы станет также больше. Мы говорим о людях, которые не просто уже давно мечтают открыть свой бизнес, а о тех, кто привык действовать, пробовать и уже знает, как строить бизнес. 

Как бы это странно не звучало, но одной из причин, по которой франчайзинг после кризиса восстанавливается быстро, всегда была повышенная безработица.

Естественно, о моментальном подъёме никто не говорит. Та же покупка франшизы требует всегда взвешенного решения. И опытные люди знают это, как никто другой. Да и к тому же, франчайзинг – это всегда вложения. Благо сейчас на рынке действует множество предложений, в том числе и не самых дорогих. Поэтому шансы на быстрое восстановление франчайзинга растут.

Все ли франшизы будут пользоваться спросом? Конечно нет. В первую очередь интерес после пандемии возрастёт к тем предложениям, которые показали свою эффективность во время кризиса. Это стало заметно уже вначале введения режима самоизоляции, когда спрос на франшизы аптек и франшизы доставки вырос. 

Франчайзерам также нужно сохранять рассудительность. Потому что повышение спроса на их франшизу – палка о двух концах. Резкое увеличение объёмов сети может потянуть за собой проблемы, если компания просто не физически не готова и не имеет ресурсов, чтобы грамотно развивать новых партнёров. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Print Must go ON

франшиза магазина на маркетплейсах

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

Суши Wok

франшиза суши и роллов

Слон и Птичка

франшиза детского сада

Костёр

франшиза ресторана

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Территория

франшиза книжного магазина

Dragobar

франшиза бабл-чая

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

Startup Business Cleaning

франшиза клининга

PRO.Хинкали by Novikov

франшиза ресторана грузинской кухни

Rich Nails

франшиза студии красоты

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Квиз На Бис

франшиза квиза

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу