Дарк китчены Secret Kitchen — это онлайн-гастромаркеты: в каждом из них клиент может заказать блюда разных гастрономических концепций (японской, паназиатской и итальянской кухонь), и их привезёт один курьер. Для каждой концепции разработан свой бренд и своё меню. Под каждую выделена отдельная зона кухни, а блюда готовят разные повара.
Сеть активно развивается в крупных городах страны. Сейчас на карте Secret Kitchen четыре города: Москва, Казань, Воронеж и Волгоград. Но в ближайших планах увеличить и число городов присутствия, и количество дарк китченов в них. Так, новый, уже восьмой по счёту, Secret Kitchen в Москве расширил зону доставки сети, но не охватил столицу полностью.
Для Secret Kitchen открытие каждого нового дарка франчайзи — важное событие. Потому что управляющая компания активно участвует в запуске и подготовке к нему. Помощь в выборе локации и помещения, проведение строительных работ, выбор и установка оборудования, подключение к IT-платформе, налаживание работы с поставщиками, агрегаторами, консультации при подборе и обучение команды — это, и не только это, происходит при активном участии менеджмента Secret Kitchen.
В чём особенности франшизы Secret Kitchen:
🔹 Сеть ищет в первую очередь партнёров — тех, кто хочет развивать бизнес.
🔹 Ориентирована, в первую очередь, на большие города.
🔹 При значительных первоначальных инвестициях — более 15 млн. рублей, отдача тоже значительная: по финансовой модели, подтверждённой практическим опытом, ежемесячная прибыль составляет от 1 млн. рублей.
🔹 Расчётные сроки окупаемости — 22 – 29 месяцев.
Комментарии