Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 мая 2024
просмотры 6344

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

modi

франшиза товаров для дома

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Автомое

франшиза автозапчастей

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

МнеМо

франшиза центра интеллектуального развития

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Место Пряток

франшиза квеста

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу