Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 мая 2024
просмотры 5377

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Южанин

франшиза ресторана

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Корпорация Гениев

франшиза центра детского развития

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Strike-Arena

франшиза центра киберспорта

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу