Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 мая 2024
просмотры 6152

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

Синергия

франшиза академии хореографии

Копирка

франшиза фото-копировального центра

artTech

франшиза школы дизайна

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу