Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 мая 2024
просмотры 5968

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

TOPGUN

франшиза барбершопа

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Diadem

франшиза острова брони телефонов

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Стрикси

франшиза парикмахерских

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Кофемашина

франшиза автокафе

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Coffee OS

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу