2423

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза BOOTSBOOTS EXPRESS - химчистка обуви
от 890 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Podospecific - центр проблемной стопы
от 1 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Белорусская косметика
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза CHI-CHI Beauty & Health Center
от 1 195 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Freely - сеть автопроката
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Party Time - шоу игра
от 590 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Яндекс Маркет
от 150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Костёр - ресторан гриль
от 3 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Цветов.ру - цветочный магазин
от 600 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза BurgerCLUB - крафтовая бургерная
от 3 050 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза PALAIS DES THES - дом чая
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу