492

Шоколадница запустила новый бренд доставки пиццы, мороженого и напитков

В конце июля этого года ГК «Шоколадница» запустила новый бренд EAZZYPIZZY. Фирма будет работать по доставке пиццы, джелато и других напитков и блюд. Об этом сообщает информационный портал Shop and Mall. На данный момент в планах по проекту – охватить территорию Москвы и Московской области, а заказывать еду можно через два основных агрегатора – «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Позже, как отмечается в компании, появится и собственное мобильное приложение, а также программа лояльности и сайт.

Директор по развитию ГК «Шоколадница» отмечает, что в целом проект направлен на работу в сегменте dark kitchen. Сегодня это одна из самых перспективных моделей развития бизнеса. В дальйнешем возможно открытие франчайзингового направления, так что модель будет доступна и для реализации другими предпринимателями у себя в регионах.

На данный момент в группу компаний «Шоколадница» входят кроме одноимённой сети франшизы «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Panda Express. А мы напомним, что франшиза «Шоколадница» заняла в некоммерческом рейтинге 500 лучших франшиз 2021 года пятнадцатое место.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу