Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 сентября 2024
просмотры 7072

Новые заведения ShaurMeals в Чите и Барнауле

Приветствуем будущих партнёров! Май стал для сети жарким месяцем, и мы спешим поделиться с вами новостями: мы открыли два новых заведения в г. Барнаул и г. Чита.

В статье вы можете посмотреть фотографии с открытия заведений, а пока мы ответим на самые распространенные вопросы от начинающих предпринимателей.

- Сколько вложений потребуется, чтобы открыть заведение под вашим брендом?

Среднее количество инвестиций варьируется в промежутке между 900.000 и 1,5 млн. Большое значение на объём вложений окажет необходимость капительного ремонта помещения, его метража и вашего решения о введении дополнительных приспособлений для повышения комфорта гостей и уровня вашего заведения.

Например: меню может быть распечатано на ЛДСП с глянцевым покрытием, а может транслироваться на цифровых экранах (разница 150.000 рублей). Исходя из учета наличия или отсутствия таких деталей можно будет сделать вывод об окончательной сумме инвестиций в проект.

Мы – та компания, которая озвучит вам количество денежных средств, необходимых для открытия ДО заключения договора, на основании технических характеристик выбранного помещения.

- Если я сегодня приму решение присоединиться к сети, то когда мое заведение откроется?

Средний срок запуска 30-45 дней. Команда открытия (технический директор, графический и интерьерный дизайнер, шеф- повар и smm-менеджер) работают параллельно друг другу.

Основное время ожидания занимает работа строителей и время на заказ и доставку оборудования. При слаженной работе всех звеньев ваше открытие может состояться и через 20 дней.

- Что представлено в меню?

Меню разработано так, чтобы удовлетворить потребности любой категории гостей. Нас любят вегетарианцы, спортсмены и дети, потому что мы создали блюда, которые отвечают их предпочтениям.

Всего в меню 11 видов шаурмы, а также десерты, шаурдоги, питы, и сэндвичи. Не обошлось и без любимого многими картофеля фри, широкого выбора зернового кофе, фирменных чаев и молочных коктейлей.

- Ценовая политика едина во всей сети?

Очень важный вопрос, на который стоит обратить свое внимание каждому, кто выбирает для себя путь в мире франчайзинга.

В нашей франшизе порядок ценообразования остается на усмотрение франчайзи. Это значит, что никто не принуждает наших партнёров держать одинаковые цены на блюда своего меню в Магадане и Казани.

Мы лояльны к партнёрам и понимаем, что от региона к региону, цены на продукты отличаются в корне, и чем ближе к Северу, тем сильнее возрастает стоимость базовой продуктовой корзины, что, безусловно, оказывает влияние на себестоимость продукции партнёра.

Именно поэтому мы окажем вам поддержку в поиске поставщиков, поможем выбрать оптимальные цены закупок и сформировать ценовое предложение для рынка конкретного города. И не будем обязывать партнёров в разных частях нашей страны придерживаться единых цифр в ценах меню. На наш взгляд, это честный и объективный подход.

- Кто займется обучением персонала?

На открытие к франчайзи приезжает наш сотрудник. Мы оплачиваем его перелет, работу и проживание. Цель приезда – установить систему работы в вашем заведении, показать все операционные процессы, обучить вас и ваших сотрудников основам работы с кассой, правилам проведения инвентаризации, приготовлению всех блюд и напитков из меню.

Также на любом из этапов подготовки к открытию мы приглашаем вас на обучение к нам в г. Иркутск. Здесь вы встретитесь с техническим директором и шеф-поваром, узнаете, как построены все процессы собственной сети, в живую увидите техническое устройство разных форматов заведений, побываете в нашем заготовительном цехе и узнаете все секреты рецептуры блюд.

И, конечно, мы не оставим вас без онлайн – поддержки. На протяжении всего сотрудничества с вами на связи будет шеф-повар. А в качестве помощника для обучения новых сотрудников, предоставим видео – обучение со стоп – кадрами по приготовлению основных позиций меню.

- Какая чистая прибыль у ваших заведений?

Прибыль, как и выручка, варьируется очень сильно и зависит от формата заведения и выбранной локации. Минимальная прибыль составляет 200.000 рублей, в то время как верхний предел перешел рубеж в 600.000 рублей на одно заведение и продолжает расти.

- Есть ли возможность посмотреть более подробные цифры?

Да, конечно. Вам достаточно оставить заявку на франшизу и наш представитель отправит вам подробные данные, основанные на работе собственных заведений в 2019 и 2020 году, на указанную в заявке почту.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

ELIS

франшиза женской одежды

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Листок

франшиза автономного копицентра

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

Хлебничная

франшиза пекарни

Cofix

франшиза кофейни

Мокрый нос

франшиза груминга

Inside Holding

франшиза IT-агентства

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

SWEET TOYS

франшиза игрушек из сахарной ваты

Тунец

франшиза суши-бара

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу