625

Американский холдинг ресторанных франшиз выходит на рынок Конго

Холдинг «Fat Brand’s», который развивает семь известных во многих странах ресторанных франшиз, такие как «Fatburger», «Buffalo’s Express», «Johnny Rockets», «Hurricane Grill» и другие, подписал соглашение о продаже мастер-франшизы в Демократическую Республику Конго. Об этом сообщает информационный портал «World Franchise Associates».

Генеральный директор холдинга Энди Виндерхорн в пресс-релизе отметил, что компания рассматривает новых партнёров на территории африканских стран с момента первого открытия франшиз в Египте и Тунисе. И Конго с точки зрения спроса на продукцию фаст-фуд кэжуал отлично подходит. Так что, компания возлагает большие надежды на этот рынок и работу своего нового партнёра. Франшизу холдинга приобрела компания «NAIA SARL Ltd.».

На данный момент франчайзинговые бренды от «FAT Brands» распространены во многих странах за пределами США и управляют в совокупности более чем 670 точками.


 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу