Странно видеть сообщения о том, что в 2020-ом году было хорошо. Но тем не менее, американская франчайзинговая сеть итальянских ресторанов «Fazoli’s» недавно отчиталась о том, что за последние семь месяцев ушедшего года побила собственные рекорды как по выручке, так и по посещаемости. При том, что ресторанная индустрия очень сильно пострадала от последствий пандемии и самоизоляции. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Франшиза итальянской кухни была основана ещё в 1988 году в Кентукки. И с тех пор успешно развивалась, открывая и собственные представительства, и продавая франшизу. В итоге к нынешнему времени сеть насчитывает более 200 точек по всем Соединённым Штатам.
В декабре же 2020 год, компания установила сразу 45 личных рекордов продаж во франчайзинговых отделениях. А с июня по декабрь средние показатели продаж выросли на 15%, трафик же увеличился на 14%.
Карл Говард – генеральный директор «Fazoli’s» сообщает, что такие успехи, которые на фоне непростого года просто подтвердили класс бренда, говорят о том, что фирма готова к ещё одному монументальному году и последующим рывкам. В течение того года было открыто не только несколько новых точек по франшизе, но и первая в сети точка в формате «dark kitchen». После этого было подписано сразу десять новых франчайзинговых соглашений.
А в 2021 году компания планирует развиваться теми же темпами и значительно расширить не только свою географию, но и улучшить ещё больше улчшить серис для клиентов. Ведь именно благодаря нему, а также доступным ценам на качественные блюда и, конечно, своевременным действиям во время того, как многие просто в страхе ожидали худшего, и привели франшизу к такому результату.
Комментарии