Все категории

Все категории

Франшизы в Севастополе

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 376

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Мята Lounge

франшиза кальянной

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Персонал 24

франшиза аренды персонала

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Тунец

франшиза суши-бара

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Ruda Games

франшиза квиза

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Кухонный Двор

франшиза кухонь

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Держи Пять!

франшиза квиза

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Загрузить еще

Интересует покупка франшизы в Севастополе? Хиты франшиз с ценами, отзывами и расчетом прибыли, которые стрельнут в Севастополе

Видео отзывы о франшизах

Видео-отзыв Cofix - кофейня
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Портал - сеть умных робот-моек
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв X-ONE - магазин аксессуаров премиум-класса от официального партнера Apple
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
20 декабря 2024

NADOTUR помогли мне расширить мой travel-блог, добавив возможность предоставления визовых услуг. Я привлекаю новых клиентов через свои платформы, и теперь мой офис приносит хорошую прибыль.

Посетитель сайта
25 декабря 2024

Я начал свой бизнес на маркетплейсах с минимальными вложениями. При выборе товаров и анализе конкурентов, опыт Базуки и предоставленные инструменты и данные были незаменимы. В первый месяц я заработал 250 тысяч рублей.

Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.

Посетитель сайта
20 декабря 2024

Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.

Посетитель сайта
17 декабря 2024

С CapStore я смог начать бизнес с нуля. Поддержка на всех этапах, особенно при запуске первых продаж, была просто незаменимой. Сейчас мой магазин стабильно приносит доход, оборот составляет 350 тысяч рублей.

Посетитель сайта
14 января 2025

Мои клиенты часто нуждаются в визовой поддержке, и NADOTUR помогли мне организовать агентство, которое успешно предоставляет эти услуги. Я очень ценю высокие комиссии, которые выплачивает туроператор, что делает моё агентство прибыльным с первых месяцев работы.

Посетитель сайта
14 января 2025

Начала работать по франшизе Каркас Тайги почти год назад, а теперь у меня своя команда. Очень удобная модель бизнеса в Каркас Тайги: ты работаешь в своем городе, а о клиентах и материалах уже позаботились. Первые проекты помогали завершать, а потом пошло легче. Спасибо Ленару за поддержку на старте!

Посетитель сайта
30 декабря 2024

Приветсвуем нас зовут Сергей и Кирилл в семейном кругу решили открыть совместный бизнес. Прошло всё успешно , спасибо компании Пивной Бороды за проделанную работу совместно с нами , всё абсолютно на высшем уровне команда не когда не оставалась в стороне ,а только помогала идти вперёд, благодаря таким целям и мотивации они заслуживают высшей оценки. Желаем процветания ,успехов и крепости бренда чтоб развитие не останавливалось,а только ползло вверх. Благодарим за их сплочённость и решение всех насущных проблем т.к вели с нуля до самого открытия точки.

Посетитель сайта
25 декабря 2024

Хочу выразить благодарность HR отделу! Сама руководила отделом найма до покупки франшизы. Мне подобрали лучших кандидатов, я их прособеседовала - и вот они уже работают. Обучение сотрудников тоже взяла на себя команда ProTravel. По итогу двух месяцев работы все менеджеры замотивированы и активно продают. Спасибо за качественный подбор и обучение персонала.

Работаю уже второй год по франшизе балибара, 3 вендинга, два отбились, сразу скажу что с одним автоматом заходить мало смысла, надо от 2 хотя бы

Посетитель сайта
19 декабря 2024

Обдумывали с мужем массу вариантов, как начать зарабатывать на маркетплейсах - было ощущение уходящего поезда, в который еще можно успеть. Я считаю, что нужно нанимать экспертов но это не по карману, поэтому мы пошли во франшизу. Это оказалось удобно - на условную одну зарплату у нас есть целый штат. Сотрудничеством довольна.

Посетитель сайта
19 декабря 2024

Управляющая компания очень выручает, особенно на этапе переговоров с клиентами. Это сокращает время на оформление сделок. За год построил несколько домов и бань, доходы стабильные.

Посетитель сайта
17 декабря 2024

Добрый день! Меня зовут Денис, я открыл франшизу Brusketta в Омске 16 мая 2024 года. До открытия франшизы занимался клининговым бизнесом, который до сих пор работает. Всегда привлекал бизнес в сфере общепита, плюс, скажем так, я в этом не один мне помогает супруга, которая взяла в данный момент на себя фактически все административные вопросы. Ее эта стезя тоже привлекает. Запуск точки общепита самостоятельно тоже рассматривал, но попыток не было. Поскольку сфера общепита очень глубокая, нужны специальные знания, поэтому выбор пал на франшизу. Я по профессии юрист, и мне очень много потребовалось бы времени на разработку, начиная с техкарт и заканчивая пониманием всего, что происходит на кухне. Франшиза дает сэкономить время на все эти сложные процессы. Наверное, больше всего я боялся, что будет не та поддержка со стороны франчайзера, на которую я рассчитывал. У меня не было опыта франшизы в принципе. В основном сотрудничество было на стадии коммерческих предложений. Полностью сотрудничать, скажем так, я ни разу не сотрудничал. Вот, и у меня был такой страх, что в определенный момент, после оплаты паушального взноса, эта поддержка будет не такой, какой я у себя в голове представлял. Но всё хорошо, и мы работаем. Это хорошая идея, хороший проект, который симпатизирует не только мне, но и людям, с которыми мы работаем. Сама концепция затронула наши сердца, и сердца тех, с кем мы сотрудничаем сейчас.

Приобрела франшизу хотя я уже действующий продавец. Рассматриваю это как бизнес-вложение получение опыта. В первую очередь провели аудит моих карточек - дизайнеры PMGO тут же внесли изменения и через пару недель позиции товара в выдаче стали выше. Уже на том этапе поняла, что вложение верное.

Посетитель сайта
23 декабря 2024

Заходила на вб я в конце лета. С аналитиками решили не мудрить - взять тот товар, который будет в пике в момент открытия магазина. Не прогадали - осенние и зимние аксессуары разлетелись быстро, планирую далее развиваться, пока на трендах.

Показать еще

Сколько франшиз работает в Севастополе?

На данный момент более 60 фирм, открытых по разным франшизам.

Насколько выгодно покупать франшизы в Севастополе.

Это промышленный и культурно-исторический центр с населением более 440 000 человек. Для этого региона подойдут известные проверенные бренды.

Как можно купить франшизу через каталог?

Выберите франшизу и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». После этого ваша заявка будет направлена напрямую представителю компании, который с вами свяжется и расскажет об условиях.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу