Товары, производимые нашими парфюмерами, неожиданно стали популярными в других странах, а спрос на них на маркетплейсе «Wildberries» вырос на 60%. Согласно статистике портала, экспорт увеличился до 9,1 млрд. рублей. Если же ориентироваться на единицы проданных товаров, то по сравнению с предыдущим периодом рос оказался на уровне 90%. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает «ТАСС». Отмечается, что спрос на косметику из Российской федерации вырос в 14 странах, среди которых также США и Израиль.
А мы напомним, что «Wildberries» теперь открывает свои пункты выдачи и постаматы по франшизе с помощью сторонних предпринимателей. В рейтинге франшиз 2021 года по версии нашего портала маркетплейс занял первое место по итогу открытых точек и количества инвестиций. Это одна из самых доступных франшиз на рынке наряду с «Ozon», «СДЭК» и рядом других популярных предложений франчайзинга.
Комментарии