В то время, как пандемия показала, насколько важно компаниям в фитнес-индустрии иметь рабочую схему перехода на дистанционное обслуживание или онлайн, всё больших успехов достигают фирмы, которые изначально работали в этом относительно новом для мирового фитнеса направлении.
Так, американский бренд персональных тренеровок «In-home GymGuyz» сообщил о выходе на международную арену. В Великобританию были проданы первые две франшизы. На данный момент компания уже управляет сетью из 230 франчайзи в 29 штатах Америки. И новые зарубежные франчайзи показывают, насколько модель становится сейчас востребованной во всём мире.
Лэйк Мантори – управляющий директор английского представительства фирмы сообщил, что на рынке, на котором они планируют в скором времени закрепиться уже существует огромное количество запросов на «упражнения на дому».
Основная концепция «In-home GymGuyz» состоит в том, чтобы избавить клиентов от необходимости для тренировок обязательно посещать отдельные фитнес-залы. Фактически это альтернатива классическим фитнес-франшизам.
Компания была создана ещё во время экономического кризиса 2008 года. Как заявляет основатель сети Джош Йорк, «целью было создание решения для терпящей большие убытки фитнес-индустрии». Теперь же на фоне коронкризиса компания снова показывает отличные результаты. Только за первую половину 2020 года компания заключила 17 франчайзинговых сделок в США.
Комментарии